С тех пор прошёл ровно год.
Девушка поступила в 12 класс,и уже думала над поступлением. Из города под названием «Шарлот» она уехала из-за трудности видеть парня с подавленным видом, а иногда пья.ным.Она жила в городе «Лос-Анджелес», врагов у неё не было, девушка хорошо находила подход и темы для общения. Приняв решение что хочет вернуться и окончить школу с друзьями детства она пошла забирать документы.
— эй, всем привет
Брайс: ты уезжаешь?
— да
Надя: ты точно всё обдумала?
— точнее не куда, я хочу быть рядом с ними. При поступлении кто куда, но хочется в родное место.
Джес: Мы будем скучать.
Весь класс попрощался с девушкой, многие даже ревели. Девушка вышла из кабинета и пошла в кабинет детектора.
— здравствуйте,я за документами
Директор: оу, Т/и, ты приняла решение.
— да
Директор: нам будет тебя не хватать.
Девушка забрала документы, и уже ехала собирать чемоданы.
Дома.
Мама:Т/иш, а на счёт Пэйтона?
— мам, я к нему ничего не чувствую, ты же знаешь только карьера.
Мама: а он?
— скорее всего у него новая девушка прошло столько времени. Но если да я буду только рада.
Папа: Т/и поехали.
— да иду.
Я выкатила из комнаты 2 чемодана, один с одеждой второй с косметикой, и с всякими важными для меня вещами.
Шарлотт.
— ну вот и мой родной город.
Папа: по твоему лицу не скажешь что ты рада
— пап, знаешь что не люблю показывать эмоции.
Папа: тоже верно, вот дом.
Дома.
Пройдясь по дому нахлынуло столько воспоминаний, что у меня на щеке мелькнула слеза которую я быстро убрала.
Никому не говорив что я вернулась, я решила что устрою сюрприз. Нужно отнести документы.
Папа включил технику и поцеловал на прощание. Вскоре его большая чёрная машина скрылась за домами.
Зайдя в свою комнату я увидела на столе открытый дневник. Тут был Пэйтон.
Как я это поняла? на столе он оставил наш парный кулон. Открытый дневник, он его читал, там было всё обо мне, его даже не читала моя мама, никто не моя лучшая подруга, не мой лучший друг, а читал бывший. Открытая страница.
Я взяла его в руки и стала читать.
«20.08.21г сегодня я еду на наше место, чтоб рассказать Пэйтону что не хочу отношений»
я листала страницы и остановилась на последней.
«30.08.21г сегодня я уезжаю из моего любимого города, наверное вернусь, даже я этого ещё не знаю, но знаю одно с Пэйтоном у нас все.» Жирная точка в конце. Я заметила на страницы каплю из-за чего растеклись чернила. Он плакал? Мне было его жалко, но я убрала дневник и стала разбирать вещи.
Одев спортивный костюм и шапку на верх, я вышла из дома и решила пойти до школы.
Школа.
— здравствуйте, миссис Элли
Директриса: здравствуй, Т/и
— я сново к вам, вам звонили мои родители)
Директриса: да, давай документы я их внесу в базу.
— ничего не поменялось кроме интерьера в школе.
Директриса: да, сделали ремонт, а так особо хочется чтобы школа была как раньше и были воспоминания.
— мисс Эли,определения в класс будет?
Директриса: нет, у нас свободное только в 12а
— отлично)
Директриса: расписание и шкафчик знаешь)
— расписание на первом этаже, а шкафчик номер 12.
Директриса: Т/и забыла сказать твой шкафчик теперь номер 4, шкафчик номер 12 теперь Пэйтона.
— а ну хорошо.
Я вышла к первому этажу сфоткала расписание, как только я хотела пойти к шкафчику я услышала голос Джейдена, и решила не идти.
Дома.
Я навела дома порядок, сходила в душ, и легла спать.
Ночью я проснулась от шорохов у меня во дворе.
Я встала и открыла шторку.
На беседку сидел Пэйтон.
Я долго на него смотрела, мысли обнять его меня не покидали, как только он встал я отскочила от шторки. Вдруг он заметит.
Я легла спать и долго думала о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«бывший,но только мой!»
Teen FictionПорой отношения для людей много значат, а для многих просто слово. Но со временем понимаешь что они необходимы каждому, это тепло, ласка, и поцелуи под дождем. Как и в нашей истории. Девушка рассталась с парнем,выбрав карьеру, но что заставило её по...