9:13
Утро. Тишина. Голова ужасно трещит, а глаза до сих пор щиплет. Поднявшись еле как с дивана, я подошла к шкафу с зеркалом.
-Боже, что со мной?-я говорила в пустоту , но ожидала чьего-то ответа. Зачем?
Увидя свое отражение я была в ужасе. Лицо отекло очень сильно,огромные синяки под глазами, растрёпанные волосы и ярко-красные глаза. Капилляры лопнули.Выходить из комнаты в таком виде совершенно не хотелось, но работать надо.Комната была просторная, так что я планировала отпроситься на час у директора и съездить к Кате , забрать несколько вещей.
Надеялась я только на косметику. Если она не скроет ужас моего лица, то я вскроюсь ручкой.Полазив в косметичке я достала абсолютно все , что там было.
*Ну что, приступим*-подумала я и сразу начала замазывать синяки под глазами.
10:30
Магазин работает уже больше двух часов, а я только закончила с макияжем. Натянув на себя широкую футболку и серые спортивные штаны я пошла в кабинет Егора Александровича.
Когда я вышла из комнаты и заперев его на ключ, начала осматриваться чтобы меня никто не увидел. Незаметно я прошла в другую сторону , в кабинет директора.
Я постучалась и зашла в кабинет, Егор сидел там.-Здравствуйте.
Е:Соня, привет! Как ты?-по его виду было понятно , что он на меня волновался.
-Хорошо,я пришла отпросится на час , может меньше. Мне нужно съездить к подруге, забрать некоторые вещи сюда.Можно?
Е:Можно, только быстрее. В зале нужна твоя помощь.-он уже собрался подписывать какую-то стопку бумаг, но я кое-что спросила.
-А кому нужна помощь?-я смотрела невинными глазами, моля чтобы директор не говорил имя тех, кому сейчас мне хотелось помогать меньше всего.
Е:Филу, извини. Иди давай к подруге, ато сейчас передумаю.-он мне подмигнул, хотя в начале его голос казался очень грустным.
-Ладно, спасибо вам!-я вышла из кабинета и пошла к выходу из Эвереста.
На выходе я встретила мм.. Мне стоит говорить его имя? Думаю нет.
Ф:Соня! Стой пожалуйста, прошу!-он кричал в след мне, а мои глаза снова становились мокрыми. Ну зачем? Почему так? Он мне только мешает, пусть идет к Асе. Уже возле перехода через дорогу, меня кто-то схватил за кисть. Вы догадались кто это был, да?