первое впечатление о тебе

588 19 2
                                    

♪♫*•♪ Рендал ♪♫*•♪

-О, Т/И? Она довольно хорошая и классная подружанька!! Она меня не боится и с ней можно поиграть в разные игры, и меня это очень радует!! Я очень рад, что она появилась в нашей семье!
(Ну, как вы поняли, рендал уж точно вами  доволен и рад:))

|・ω・) Лютер |・ω・) 

-Т/И? Довольно вежливая и хорошая леди. Она иногда помогает мне с готовкой и другими обязательностями по дому, пока что ничего плохого о ней сказать не могу. 
(Лютеру вы на первый взгляд показались хорошей, и очень надеется, что вы такая и есть:3)

(つ・・)つ Нион (つ・・)つ

-Эта девочка...? Она.. Милая.

(Ну вы сами знаете, этот коточелик не очень разговорчивый :(, но я уверена, что он привыкнет к вам и вы по больше будете проводить время вместе и общаться!!)

=^-^= Ниен =^-^=

-А?! Эта девка? Она меня не впечатлила еще с первого ее появления. Зря ее  мастер сюда привел.

(Оу.. ниен в своем репертуаре :(, но не расстраивайтесь,  возможно, он поменяет свое мнение, хотя мало ли.. вы ж знаете эту злюку.)

(・θ・) Себастьян (・θ・)

-Она очень клевая, и.. милая.. наверное... в прочем она хорошая девочка, с ней мной пообщаться на некоторые темы, но не понимаю одного, как она с рендалом умудряется играть почти во все его игры..? Но иногда это даже к лучшему, она так скажем,  прикрывает меня от него..
(Кудряшу вы понравились, думаю, что вы еще больше начнете общаться и будете чаще его спасать от этого очкастого рыжика>:))

Фух... Это была первая часть. Пишите на что мне еще сделать реакцию. Всем  спасибки кто прочитал эту реакцию, всех обняла и поцеловала, спокойной ночки, котятки!! Добрых снов(✿◠‿◠) 💗

。・:*:・゚'☆ реакция ранфрен на Т/И 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя