***

19 1 0
                                    

Прыжок. Разворот. Атака. Защита.

Кот Нуар уже выбивался из сил, отражая удары Злолюстратора, который напал ну очень не вовремя. Думая о причинах, почему же его Леди опаздывает, Кот пропустил момент, когда враг выбил у него шест из рук, а на самого Нуара уронил большую тяжёлую клетку с толстыми прутьями.

— Сдавайся, Кот Нуар, тебе всё равно меня не одолеть! — рассмеялся Злолюстратор, подходя к решётке.

— Я никогда не сдамся! — оскалился на него блондин, не оставляя попыток как-нибудь выбраться из ловушки.

— Котик, а, котик, хочешь поиграть? — странно улыбнулся рыжик, игриво идя вокруг клетки и проводя по прутьям рукой.

— Ты о чём? — Нуар аж воздухом подавился от такой смены настроения своего врага.

— Давай так: ты сделаешь то, что я скажу, а я взамен отпущу тебя. Соглашайся, Котик, тебе понравится…

В голове Адриана крутилось сотни мыслей. Но та, что это сомнительное предложение — горела неоновой вывеской.

— Хорошо… Что надо сделать?

При этих словах Злолюстратор, он же Натаниэль, с предвкушающей улыбкой стёр часть стенки с клетки и зашёл внутрь. Неожиданно Кот дёрнулся в сторону образовавшегося выхода, но больно ударился о восстановившуюся решётку.

— Ай-яй-яй, Котик, как не стыдно. За это тебя придётся наказать…

Только сейчас Адриан заметил, что в голубых глазах Натаниэля нет того фиолетового отблеска — признака акумы. Он знал, что Злолюстратор — это Натаниэль, но знал ли Натаниэль, что Кот Нуар — известная модель, Адриан Агрест, и к тому же его одноклассник? Пока блондин отвлёкся на свои мысли, Нат рисовал что-то на своём планшете, и через секунду, Адриан с удивлением заметил, что он за руки подвешен на цепь в самом центре клетки.

— Т-ты что твор-ришь?! — начал возмущаться Нуар, только сейчас ощутив щупальца тревоги, прокравшиеся прямо в душу.

— Адриан, — глаза Кота стали похожи на два блюдца, — ты же не хочешь, чтобы я рассказал твой секрет? Нет? Поэтому будь хорошим котиком, не дёргайся, иначе тебе же хуже. — Дьявольская ухмылка рыжика окончательно заморозила всё нутро блондина.

Обойдя Нуара сзади, Натаниэль едва ощутимо провёл ладонью по мягкому месту Кота. Решив не рисковать, художник создал прямо во рту Агреста кляп в виде шарика, разрисованного в маленького котёнка. Рыжеволосый вплотную приблизился к лицу Адриана, обжигая своим дыханием щёку блондина.

🎉 Вы закончили чтение Кот Нуар vs Злолюстратор 🎉
Кот Нуар vs ЗлолюстраторМесто, где живут истории. Откройте их для себя