Утром Тэхёна разбудила служанка. Он встал и пошёл умываться. Умывшись Тэхён подошёл к одежде, которую ему положили и оделся. Собравшись и пришёл в столовую и сел на своё место.
О: Снова ты пропадал на три дня. - говорит отец, который смотрит равнодушно на сына.
Т: Отец, я ходил...Тут омегу перебивает отец.
О: Не важно.
Тэхён понимает, что спорится бессмысленно
Т: Да отец.
О: Сегодня ты встретишься с мужем.Тэхён решает не молчать и ответить на слова отца.
Т: Я не выйду замуж.
О: Тебе было сделано два предложения от богатых и всё в отказ. Ким Тэхён это ты не откажешь.
Т: Откажу.
О: Пока ты был где-то мы всё обговорили.
Т: Что?Тэхён встал из-за стола.
О: Сядьте молодой господин.
Т: Я не выйду замуж. Отец, я выйду по любви и точка.Тэхён развернулся и пошёл к выходу. Отец встал и крикнул омеге.
О: Вернись.
Тэхён открыл дверь и ушёл, он не смотрел не на чего и пришёл в конюшню. Он подошёл к своей лошади и стал гладить.
Т: Что мне делать?
Тэхён стоял и решил сходить к Чимину. Он взял лошадь и поскакал к Чимину. Прискакав он привязал лошадь и пошёл в поместье Мин. Его встретил слуга и привёл к Чимину. Омега сидел и укачивал омегу и Тэхён подошёл к нему.
Ч: Рад видеть тебя.
Т: Я тоже.Тэхён поклонился к другу. Тут омега замечает, что его лучший друг злой.
Ч: Ты злой.
Тэхён сел перед Чимином.
Т: Меня замуж отдают.
Ч: И чего в этом плохого?
Т: Я не хочу.
Ч: Тэ, тебе уже пора. Посмотри у меня есть муж Юнги.
Т: Ты счастлив рядом с ним.
Ч: Ты тоже будешь. Ты омега, а ходишь на охоту.
Т: Мне нравится.
Ч: А теперь задумайся и поимей семью, а не только статус.
Т: Я за своё счастье буду бороться.
Ч: Не выйдет.
Т: Почему же?
Ч: Через два дня ты станешь мужем господина Чона.
Т: Откуда тебе известно?
Ч: Мой Юнги был с ними.
Т: Спасибо, но я не сдамся.Тэхён ушёл. А Чимин проводил его взглядом с начало в поместье, а после через окно на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок Дьявола
ParanormalЧГ: Кто это? Чонгук стал рассматривать парня. "Интересно" Чонгук не сводил глаза с омеги. Тэхён успокоив лошадь привязал её и пошёл рассматривать поместье. "Кто же тут живёт?" Тэхён входит и видит альфу. ЧГ: А ты хорошо будешь выглядеть в моей колл...