Незнакомка

39 1 1
                                    

Глава первая
Часть 1

"Нужно сегодня лечь пораньше, завтра мне рано вставать, завтра важный день, поэтому ...Игорь ложись спать"- подумал я, когда включал комп, чтобы проверить работает ли лицензионка. Конечно я понимал, что рано спать у меня лечь не получится и мне непременно захочется "немного попробовать " поиграть. Пока мой комп " приходил в себя" , я успел выслушать целую лекцию от мамы про то, что у меня бардак в комнате, что я целыми днями за компом. Я знаю ,так нельзя,тем более я люблю свою маму, она у меня одна. Отца у меня нет. Он бросил нас, уйдя к другой, когда мне было 7. Мама говорит, что даже тогда я понимал, что происходит и был очень зол на него. На самом деле, ничего такого, чтобы заставило меня сдержаться, чтобы не врезать ему, не было. Он ничему не учил меня. Он вообще редко говорил со мной, просто на людях говорил, что есть сын.Меня задевал тот факт, что другие отцы хвалятся сыновьями, берут их с собой, а моему до меня не было никакого дела.
И вот сейчас, я правда не стал долго засиживаться, проверил и выключил комп. Я лег спать, и меня окружали тысяча и одна мысль, рядом стояли несбывшиеся мечты, все эти надежды. И я быстро заснул..
И вот это ужасное утро, мне надо вставать в 7 утра, чтобы съездить на мероприятие , на которое меня отправила моя классная. Я учился хорошо, принимал везде участия, часто занимал призовые места. Наверно поэтому я часто слышал своё имя в примере. Если честно, мне это не очень - то нравилось. Ну так вообщем...
Я собрался, умылся ,оделся, пошел на кухню выпить кофе, открыл почту и увидел сообщение от неё.
Кто она? О ...она чудесна! Я безумно люблю её! Это моя лучшая подруга. Знаете, дороже неё у меня никого нет .Никогда бы не подумал, что девчонка может заменить тебе все. Она всегда поддержит меня, она заботится обо мне, как моя мать, она знает меня настоящего, она всегда рядом. И каждому её сообщению я радовался, как маленький ребёнок. Что можно сказать о ней? Она идеальна. Говорят, идеальных людей не бывает. Наверно для меня, единственный минус в ней, она знает меня слишком хорошо... И её не обмануть. Вообще она офигенная девчонка. Всегда восхищался ей. Её зовут Ксюша. Имя ей, кстати, очень идёт. Она светленькая,русая девчонка с длинными волосами. А от зелёных её глаз, я просто схожу с ума.  Она едва достаёт мне до плеч, я часто называю её "малышкой",  или просто "малой".  Маленькая, худенькая прелесть. От её улыбки у меня сносит крышу, вы могли подумать, что я люблю её. Да, это так. На самом деле, она не знает об этом, и даже ,наверное, не догадывается. Она моя лучшая подруга, и моч любовь. А я для неё лусгиц друг, меня конечно радует тот факт, что мы с ней лучшие друзья, но все же мне очень тяжело сдерживаться.
Так вот её ласковые слова поддержки заставили меня улыбаться с утра.
    

Диалоги.

-хэй, Игорюшка, желаю тебе завтра терпения, братец,  все- таки ты балбес, встаешь летом в 7 утра, все ложатся, а ты встаешь... Как освободишься , позвонил чтобы обязательно!

Я думаю вы поняли, почему я схожу с ума по ней. А пока я сидел и смотрел на пейзаж из окна нашей машины, пока мама отвозила меня на мероприятие.Я все думал о ней, слушал песни её плэйлиста и понимал, что я поуши попал.
Да,Игорь, в своём репертуаре!

Часть 2

Я конечно ехал туда, с пониманием того, что сейчас состоится что- то важное, но мои мысли все равно забиты только Ксюшей.  Я понимаю, вам кажется, что мне нужно ей все рассказать. Я знаю, это так. Я должен ей все рассказать. Но каждый раз, я боюсь так, как будто  собираюсь сказать ей не о чувствах, а о том, что её парень её не любит. Да, у неё есть парень. Она не знает, что меня очень задевает все те жалобы на него, рассказы про то, как они гуляли и её слёзы в мою грудь. Я боюсь своими словами разочаровать её, а больше всего, я боюсь  потерять её.
И вот мы уже подъехали к этому огромному зданию, где толпилось много людей.
- Ну, все, Игорь,  я поехала. Кстати, ты сможешь добраться сам или тебя забрать?
- Мам, не беспокойся, все хорошо у меня.
- Хэй, але, приём земля, я спрашиваю добраться сможешь?
- Аа...да мам, не волнуйся, дай мне денег , я добирусь сам.
-Держи, здесь больше, на всякий случай. Мне срочно нужно будет на встречу просто, поэтому я не могу забрать тебя. Ладно, давай ,удачи, родной. Люблю
- Я тоже её люблю!
"Тааак. Ты должен забыть о ней хоть на минуту. Сейчас важная встреча, а ты даже собраться не можешь. Нужно сосредоточиться."- говорил я сам себе.
Ну что ж, встреча с занудливыми людьми прошла нормально. Поэтому я даже не хочу рассказывать это. Не хочу убивать в вас все хорошое
Ах да, все мысли были забиты её. Ксюша. Она сводит меня с ума. Как же, как же я люблю ее.! Как жаль, что она этого не знает.
Немного позже

Всю презентацию я думал о ней... Она не выходит у меня из головы. Про презентацию мне даже нечего рассказать. Очень много нудных людей рассказывали о том, какие знания они получили ,что нового узнали, после того, как школа отправила их в какую- то научную поездку. Я не глупый, догадался, что моя классная, Валентина Викторовна, снова решила вытолкнуть меня, на какую- то научную конференцию.
В общем, былр весело. Все это странное мероприятие я вообще не понимал, что происходит, потому что мои мысли были только о ней. Понимаете, я готов сказать ей о своих  чувствах, но я очень боюсь потерять её, разрушить с ней отношения. Я ведь очень люблю  её,она мне дороже всех. Родители не в счёт, она меня понимает. Я боюсь спугнуть её и потерять великолепную дружбу с ней, боюсь ,что она перестанет со мной общаться. Да, вот такок вот я сыкло. Но когда у тебя есть такая девушка, которую ты настолько любишь, это не важно...поверьте, не важно.
Ну что ж, я сегодня решительно точно собирался сказать Ксюше всю правду. Но как только я сделаю эту глупость, мне почему- то кажется, что я совершу ошибку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НезнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя