🍪🍭

134 9 3
                                    

Течка, так не вовремя. Она должна была начаться недели через две, поэтому сейчас комнату наполняет сладкий запах карамели, гормоны Минхо решили сыграть плохую шутку, потому что альфы рядом нет, он уехал в командировку ещё неделю назад и вернуться должен будет только через дня два-три.
Минхо чувствует себя незащищённым и одиноким в пустой комнате, он одевается в одежду своего альфы и начинает вить гнездо, он приносит: одежду, украшения и многие предметы которые ему напоминают альфу. Он даже ботинки в гнездо притащил. Гнездо получилось удобным и вместительным для двоих. Он зарывается в гнезде вдыхая запах шоколадного печенья, чувствуя лёгкость, правда боль в животе не совсем стихла но была терпима.
Сынмин возвращается домой только через дня два. Открывая дверь и перейдя через порог, ему в нос ударяет сладкий запах карамели, разуваясь он проходит в комнату и видит красивого омегу лежащего клубочком и сжимающим его кофту.
Он снимает пиджак и ложится рядом с Минхо, обнимая, гладит его живот, целует в голову.
-Как же тяжело без тебя было - начинает Минхо, разворачиваясь и целует в губы.
-Всё хорошо я рядом - говорит Сынмин и отвечает на поцелуй - тебе что нибудь нужно?
- Нет, просто полежи рядом со мной - вертит головой Минхо - с тобой мне хорошо.
-Хорошо - Сынмин крепче обнимает Минхо, и засыпает от тяжёлой работы, поездки.

🎉 Вы закончили чтение Гнездо 🎉
Гнездо Место, где живут истории. Откройте их для себя