С сумками в руках, Арсений и Даша стоят около вокзала. Прям пара мечты: девушка с видом воскрешенной жертвы педофила; бледная кожа, сломанный нос и синяки на шее и парень в одной толстовке в середине ноября.
— Я думаю нам надо дойти до ближайшей аптеки. Видок у нас потрепанный — наклонившись к сестре он слегка улыбнулся уголками губ.
Сходив в аптеку, они слегка привели себя в порядок и отправились назад к вокзалу.
— Арс... правда, а куда мы пойдем? У нас денег даже на билет не хватит.
— Я об этом позаботился — он достал из рюкзака толстый, белый конверт наполненный деньгами — Но откуда, ты же не крал?
— Не волнуйся, я тебе все расскажу... только давай сначала купим билет?3 часами ранее...
— Арс, я дома — скинув куртку в прихожей, девушка проходит на кухню — Арс?
Увидев за столом лишь отчима, она закатив глаза разворачивается и спешит удалиться, но ее хватают за руку и возвращают назад.— Дашенька, куда же ты... давай вместе посидим, поговорим — противно ухмыльнувшись он уронил девушку на стул. На ее бедре моментально оказалась чужая, грязная ручонка.
— Пусти меня, не хочу иметь ничего общего с извращенцами — но попытки вырваться были тщетны
— Не зли меня, иначе иметь сейчас будут тебя — рука все еще находившаяся на бедре сжалась. Он зол. — Пока ты находишься в моем доме - даже не сме...
— В твоем? — она истерически усмехнулась — это дом моей матери.Не сказав ни слова он замахнулся и вмазал падчерице по носу.
Даша сидит со слезами на глазах, разбитым носом и гематомами на шее. В этот момент в квартиру заходит Арсений. С лица моментально слезает улыбка.
— Опять ты за свое... ублюдок. Даш вставай
— Нашелся защитник, по морде хочешь?
— Отвяжись. С меня хватит, вечером ноги нашей тут не будет.В след послышалось "Да куда вы пойдете, после первой ночи на вокзале как миленькие прибежите"
***
Кинув сумки под ноги, они устало взглянули друг на друга. Дабы обезопасить себя от хвоста, они купили билеты на самый ближайший поезд. Поезд тронулся и двое молодых людей бегут из Омска в надежде на лучшее.
—————————————————————————-
Да ребят я пишу такое, со своей подругой
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница былой любви
FanfictionНе буду сполирить. Эта Истрия для любителей экстрасенсов и импровизации, но с интересными моментами...