Начала играть музыка quest pistols show-санта лучия.
О-уу т/и и лина щас такое пропустят..
Д-да-да
Над тобой включился свет(никто не видел твоего лица)
Ты начала танцевать в такт, когда ты была на середине своих движений ты сбросила кепку на пол и все увидели тебя, ты замерла, над тобой выключился свет, а включился над линой, она повторила те же движение и над ней выключили свет. Марьяна и вика сделали точно так же и над сценой включили свет. Вы все начали двигаться в такт. Когда музыка закончилась, мы взяли кепки и пошли переодеваться и приводить себя в порядок.
Л-девочкт все было о-бал-де-ннооооооо
-ааааааааа, я так волновалась.
В-не ты одна.
Вы переоделись, подкрасились и вышли с туалета направившись к своим столикам.
О-это было круто
Л-спасибо
Вы виселились пили, участвовали в конкурсах, и через несколько часов вы вызвали такси и уехал домой.
О-машину завтра заберу, как раз по делам надо.
-ага.
О-устала?
-дааа
Через 45 минут вы приехали домой переоделись и увалились спать.
День 12:44 ты проснулась и у тебя жутко болела голова, Олег спал рядом с тобой. Ты посмотрела на время.
-*капец час дня*.
Ты ещё немного полежала и пошла умываться и делать всю утреннюю рутину. Ты вышла и пошла выпила стакан воды и таблетку.
На кухню зашёл влад.
В-ебааааать голова болит.
-как так можно набухаться!?
В-сам в шоке.
Владу позвонили он ответил на звонок, это была мама хммм, за эти 3 года что мы живём с Владом она мне позвонила только один раз, я уже вычеркнула её из жизни как и папу.
В-завтра родители приезжают..
-пиздец, хорошо что мы с олегом сегодня переезжаем.
В-не радуйся, они хотят чтобы и ты была.
-о, нет, ни за что
В-т/и пойми так надо буду ждать тебя..
-ладно..
Ты зашла в комнату Олег ещё спал ты увалилась на кровать и сидела в телефоне. Через минут 10 проснулся Олег.