— Забери ее! Мэй! Забери Эбби! — Он все еще пытался пробиться сквозь толпу, но Брэди вернул его в круг и снова ударил.— Ты такая горячая штучка, знаешь об этом? — сказал Итан.
Я зажмурилась, когда моей шеи коснулись чужие губы. Во мне закипела ярость, и я снова оттолкнула его.
— Отвали, говорю! — крикнула я и вонзила колено ему в пах.
Он согнулся пополам, прижимая руку к источнику боли, другой по-прежнему держа мою кофту, и взвизгнул:
— Ах ты, сука!
В следующую секунду я оказалась свободна.
Мэйсон схватил Итана за шиворот, вздернул и свирепо посмотрел в глаза. Он прижал мерзавца к стене, несколько раз ударил по лицу и остановился не раньше, чем изо рта и носа хлынула кровь.
Мэйсон потащил меня к лестнице, отпихивая всех, кто вставал на пути. Он помог мне выбраться через окно, а потом спуститься по пожарной лестнице. Первым спрыгнул вниз и поймал меня.
— Эбби, ты в порядке? Он ничего тебе не сделал? — спросил Мэйсон.
Рукав моей кофты держался на честном слове, а в остальном я оказалась целой и невредимой. Я покачала головой, по-прежнему пребывая в шоковом состоянии.
Мэйсон осторожно обхватил мое лицо и посмотрел в глаза.— Эбби, скажи, ты в порядке?
Я кивнула. Когда в крови поутих адреналин, на глаза навернулись слезы.
— Я в порядке.
Мэй обнял меня и прислонился щекой к моему лбу, а потом напрягся.
— Пэйт, сюда!
Со всех ног к нам мчался Пэйтон, остановившийся только тогда, когда я оказалась в его объятиях. Он был весь в крови, глаз затек, на губах тоже кровь.
— Боже правый, она не пострадала? — спросил он.
Мэйсон все еще держал руку у меня на спине.
— Эбби сказала, что нет.
Пэйтон отстранился на расстояние вытянутой руки и нахмурился.
— Гулька, ты цела?
Я кивнула и увидела первых зрителей, появившихся в окне над пожарной лестницей. Пэйтон крепко обнимал меня и молчаливо всматривался в лица. Вот спустился невысокий парень и замер, увидев на тротуаре нас.
YOU ARE READING
Я рождён, что бы любить тебя..||P.M||
Fanfiction-Хей, Голубка! Красавец, сердцеед, чемпион подпольных боев Пэйтон Мурмайер не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды университетскому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная...