Обморожение.
От лица:Зонтика
Здравствуйте это я Зонтик. Я иду домой после пар. И вот я встречаю по дороге блодина который мне очень кого-то напоминает. Я сразу не понял кто это но потом до меня дошло! Это же Феликс! Мой старый друг!
Хей! Феликс! -Феликс вздрогнул и повернулся ко мне.
О! Привет Зонтик! -Сказал он.
Привет-привет, слушай у меня закончились пары,не хочешь пойти ко мне? -Сказал я ему.
Да, давай почему бы и нет. -Сказал Феликс (Отлично) пронеслось у меня в голове. И мы пошли ко мне.
Зайдя,я снял обувь и вместе с этим снял куртку шапку, я прошёл на кухню и прокричал.
=Давай проходи! =Потом я начал наливать ему чай, а если быть точнее то коньяк, быстро налив и естественно не забыв убрать за собой. Я положил кружку с "чаем", я положил ему вафли. (Что-то не хватает) подумал я и начал копаться в шкафчиках я нашёл то что искал доставая пакетик и высыпав достаточную количество содержимого. Я быстро убрал пакетик, я начал наливать чай себе и положил на стол, потом пришёл Феликс.
Присаживайся - Сказал я и он сёл за стол и посмотрел на кружка "чая", а потом посмотрел на меня.
О! Ты насыпал в чай сахар! Прям как я хоте! - Улыбаясь сказал он.
Да, только забыл перемешать. - Виновата сказал я и почесал свой затылок.
Уф, у меня столько историй есть для тебя накопила, ты даже не поверишь! - Устала сказал он, одновременно перемешивая в содержимое в кружке.
Через некоторое время.
Феликс рассказывал мне куче истории а я притворялся что его слушаю, но по правде, я всё это время думал только о том когда же на него подействует и вот время пришло.
Слушай Зонтик,я как то плохо себя чувствую...- Сказал Феликс.
З-з-зонтик... П-почему я... Не м-могу двигаться...? - Дрожащим голосом сказал он его глаза мутнелись но по его лицу можно было и так понять что он в замешательстве и в испуге.
Значит сработало! - Радостно сказал я. Феликс в испуге и злобе посмотрел на меня.
==ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСЫПАЛ МНЕ В ЧАЙ== Крича сказал он. Я посмеялся над ним и подошёл к нему и взял на руке и отнëс в подвал а там стоял морозильник под замком.
Я пока что тебя здесь оставлю. - Сказал я. И подойдя к морозильника я достал из кармана и открыл замок и морозильник, и подойдя к Феликсу и взяв его я положил его в морозильник. Тем времени у Феликс был затуманен разум алкоголем так что он то и делал что смеялся и икал. Я положил его в морозильник и закрыл замок. /кст этот замок с цепям/ Я решил пойти на кухню что бы допить свой чай. Через некоторое время я спустился вниз в подвал. Феликс орал и пытался выбраться из морозильника, но максимум что было слышно так это мычание и скрежет ногтей от морозильника. Проверив его я пошёл спать. Проснувшись я оделся и спустился сразу к подвалу. Придя я заметил что никаких звуков не доносится из морозильника. Я подошёл и открыл замок и вместе с этим открыл морозильник и увидел как Феликс спит, а нос, щëки и уши были красноватыми, а руки фиолетовые с пузырями с красной жидкости. Я достал его и понял что теперь осталось только одно. Я понёс его на кухню и положил на стол и взял несколько стеклянных бутылок с прозрачной жидкости и шприц, подойдя я положил всё что необходимо и снял с него обувь. Я воткнул в него шприц с содержимое из стеклянных бутылок. После этого я взял нож и начал отрезать конечности, Феликс в то время был без сознания и ничего не чувствовал. Отрезов их, я взял бинты и завязал их, и после этого я понёс его обратно подвал но положил он его уже не в морозильник а уже на стульчик и положил его так что бы он там сидел. Всë сделав я вспомнил что ещё не позавтракал и пошёл на кухню, но увидев отрезанные конечности, я решил сначала с ними разобраться а потом о еде думать. Я собрал их в пакет, я пошёл одеть куртку, шапку и обувь. Я вышел с пакетом и пошёл к мусорному баку. Выбросив я пошёл обратно домой, зайдя я снял всë и пошëл на кухню, почему то я хотел мясы и посмотрев в холодильник, я понял что надо будет купить мясо а то вигатрииянцом я не хотел стать.
/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!! /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*+:。.。Сладкая выпечка но только для него。.。:+*
Mystery / ThrillerЭтот Фанфик по 13 карт, и я еë советую только тем кто любит гуро. И если что, то это всë происходит от лица зонтика.