Глава 4

0 0 0
                                    

Пытки
Убрав всё, я решил спустится в подвал. Там я встретил Феликса с большими черными пакетами. Он посмотрел на меня с вопросительным взглядом спрашивая что там.
Лучше тебе не знать что там. -Холодно сказал я. Было понятно и так что он не привык к такой черты моего характера, хотя это даже не удивительно, столько лет вёл себя стеснительным и тихим пареньком.
Если хочешь можешь задавать столько вопросов сколько хочешь. -Сказал я, одновременно убирая пакеты.
Почему ты меня здесь держишь? -Спросил он. Я на него посмотрел как на идиота, ну вот серёзно, он что реально не знает?
Ты что реально не знаешь? -Решил я его спросить.
Ну....Как бы.....Да...? -Ответил Феликс.
Вспомни за всю наше общение как ты ко мне относился. Ты меня ставил ни во что, я для тебя был лишь слушателем которого ты даже и не спрашивал моего мнение. Тебе откровенно было плевать чего я хочу. По крайней мере это одна из причин. - Я был зол на него, мне так и хотелось ему выплеснуть всю обиду накопившееся за те времена. Я уже хотел уйти но всё таки решил на него просто взглянуть. Видно было что он был в шоке, не зная что и сказать. Я ушёл с подвала, и направился к выходу из дома надев верхнюю одежду, я вышел и направился в качалку подходя он увидел запаркованый мотоцикл который я мог сразу понять чей он. Смотря на неё, я сразу же начал вспоминать прошлое.

Тебе уже не надоел он? -Спрашивал школьник, у которого почему то седые волосы в таком то раннем возрасте.
Разве этот нюнья тебе не надоел? -Не отставал очкарик.
Да заебал он меня! -Уже не выдержав гнев наорал рядом стоящий школьник. У него были неухоженные, фиолетовые волосы, которые были очень длинными, видны были две комочки на голове напоминающие то ли рогов, то ли ушей, но выглядел он устрашающе, а его грубый голос, то ли добавлял устрашающий вид, то ли наоборот начинал больше симпатизировать.
То им делает что плачет, как же он меня достал! -Сказал длинноволосый. Самое главное они находились в кабинете музыки, именно после уроков когда все ушли, и только учителя и дежурные остались, удобно. Но самое главное что за дверью был ещё кое-кто, он же всё прекрасно слышал и знал о ком идёт речь. Это был я. Зонтик. Я стоял, слышал это всё, и знал о ком это они. Они говорили обо мне. Жаль что они и не знали о том что этот "нюнья" управляет слухами. Именно после этого расползались слухи про Пикового Короля, именно так прозвали паренька с фиолетовами волосами, а так его зовут Пик. Слухи настолько всех пугали что стали избегать Пика, а его прозвище стало его клеймо, и с кем бы он не старался подружиться все его боялись, таким образом став в каком-то смысле изгоем, которого все боялись. Самое обидное для меня это то что я считал его хорошим и хотел даже в каком-то смысле подружиться, но в итоге... Ну уже и так понятно, что насчёт того с очками, то я его решил пожалеть и дать второй шанс, всё таки он мой двоюродный брат, которого зовут Куромаку. Конечно я распускал слухи не только про Пика, но и других тоже! Я распускал слухи про Вару. Я распустил слух после которого все не брали его в серьёз так что, над ним если честно тоже издевались, а сам он всю обиду вынашивал на меня, он называл себя "СадИсТом". А у всех вглазах показывался настоящим клоуном. Ещё был слух про Рому, но в итоге этот слух прижился к нему и до сих пор считают его бабником и изменником. Как же так получилось что я начал управлять слухами? А всё просто! Я был любимчиком девушек так что да, в основном с помощью кого я мог распустить слух так это были они, а сами верили любому слову, всё таки актёрская игра у меня лучше всего получается.

Заходя в качалку я встретил того кого и ожидал, это был Пик. Подойдя он меня сразу заметил и начал разговор.
О! Привет Зонтик, не ожидал тебя здесь встретить. -Сказал Пик.
Привет-привет, я тоже не ожидал тебя здесь встретить. -Сказал я.
Не хочешь после качалки ко мне прийти? Поболтаем повеселимся. -Начал я.
Да, почему бы и нет? -Сказал Пик. Видно было по лицу что он очень сильно скучал по милым, тёплым и беззаботной болтавни, что даже не нарком улыбнулся.

Вот мы подходим к моему дому. Пропуская его вперёд. Я сзади не заметно закрываю дверь на ключ, пока тот пытался разобраться с обувью, я быстро снимаю обувь и иду на кухню чайник был уже готов, и начинаю наливать чай добавляя туда белый порошок.
Слушай тебе добавить сахар? -Спросил я.
Да. -Сокрашённо ответил он, одновременно проведенная свою обувь, под нос. Положив всё на стол, я сел в ожидании. Он зашёл в кухню, и сел за стол,он начал рассказывать одновременно пил чай и ел вкусности, я же с удовольствием пил чай, для меня это чаяпитие была очень сладка.
Слушай мне как то не хорошо что ли. -Сказал Пик. Я сразу понял, оно подействовало.
Почему я не могу двигаться!? -Испуганно сказал Пик. Пока он истерил, я спокойно наслаждался чаепитией, и он это заметил.
Почему ты так спокоен!? -заорав спросил Пик.
Спокоен? Я не спокоен, я просто думаю, что мне с тобой сделать. -Сказал я.
Ты..Ты в этом замещен!? Говори живо!? -Орал Пик.
Говори? Живо? Ты что, угрожать мне вздумал? -Ответил я Пику, за его дерзость. Жаль что именно в этот момент чай уже закончился, а значит. Пора действовать. Встав и подойдя к Пику. Я сразу взял его за волосы. Кинув его на пол, я подошёл к кухонному столику и оттуда взял кухонный нож с ним же я подходил к Пику. Я начал оставлять на нём разные порезы. Потом я медленно направил но прямо в яблоку глаз.
1...2...3! -Начал я отсчёт, и прямо под конец я замахиваюсь. Втыкая ножом в глаз я начал ковырять его. И. Как же он орал тогда. Для меня это было такое наслаждение. Я не помню, когда мне начало это нравиться. Потом я подошёл к плите, когда огонь разогрелась, то я разогрел нож. Под влияние огня он начал плавится. И я подошёл к Пику, и начал оставлять на нём ожоги. И он рыдал, настолько ему было больно. Но в конечном итоге меня это тоже начало наскучивать, и я взял нож и заставив его открыть рот отрезал язык. И заставил его съесть это. Я отрезал его руки и ноги. В конечном итоге, я над ним так поиздевался что целое у него осталось только голова.

*+:。.。Сладкая выпечка но только для него。.。:+*Место, где живут истории. Откройте их для себя