1 part

58 6 3
                                    

Вечер в компании друзей и знакомых. Что может быть лучше, так ещё и в квартире подруги.

Ж:-Ребят, может сыграем в иргу с помадой? - спрашивала Жизель

М:-А какие правила?  - уже спрашивал Минхо.

Ж:- А ну слушайте. Каждый из нашей комнаты должен идти в комнату без света по очереди, и поцеловать человека который будет в ней находиться. Целовать можно куда угодно, но главное у всех должна быть помада на губах, чтобы потом узнать кто куда и кого поцеловал. Вот так.

М:- пиздец. "нахера я согласился, да похуй. Живем один раз"

***

Началась игра. Через несколько человек, минхо решился пойти. И надеялся что попадет в комнату со своей любимой Лин ( девушка которая нравиться Минхо).

Он поднял руку и подошел к Жизель. Та ему накрасила губы красной помадой.

Ж:- Чуть не забыла! Ещё повязка нужна, что бы ты не видел кто это. И я доведу тебя до комнаты.

***

В комнате ничего не было видно. Минхо пытался найти кровать и пока искал успел удариться об стул. Еле как нащупав кровать он сел на неё и стал ждать.

Через несколько минут кто-то зашел и тоже пытался найти кровать. Успел ударить об порог и об стул  кое-как, но нашел кровать. Ну как кровать... скорее ногу Минхо. С которой он поднимался к голове. 

Минхо решил не терять время и посадил человека на кровать, взял за подбородок и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный и в тот же момент страстный. По ощущениям он понял что это был парень. Минхо бы расстроился если бы не столь страстный поцелуй. ПАрень приоткрыл рот и Ли пропустил свой язык. Он начал исследовать рот парня. Руки Ли обвили талию парня которая была столь узкой что была как у девушки. А сам парень овил руками шею Ли.

Воздух закончился и парни отстранились друг от друга. Ли решил снять повязку ведь она была лишай. Хоть глаза не привыкли к темноте он все ровно начал целовать шею парня. Пока тот сбито дышал. 

Ли решил оставить засос на шее незнакомца, а тот от этого простонал и откинул голову назад. Ли узнал кто это был, от удивления он раскрыл глаза. Это был Хан Джисон, который тоже приударил за Лин и соперничали с Хо.

Ли сжал талию:

- Хан, это ты? - раздался тихи и очень низкий голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая помадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя