1 Часть( первая встреча)

158 7 0
                                    

Обычное, ничем не отличающееся от других дней утро. Слякоть, шум машин, опадающие листья с деревьев, осень. На дворе был уже октябрь, самый ненавистный месяц из всех для Скарамуччи. Почему же так? Да потому что он не любил резкие перепады температуры, которые часто бывали в октябре. Да и учёба в это время ещё была только второй месяц, до долгожданный каникул ещё три месяца, ужас. Нет, Скара не учился, он был преподавателем в школе. Пока детишки отдыхают на осенних каникулах, ему приходится до боли в руке заполнять какие то "важные" документы и отчёты для директора. Только во время новогодних праздников ему удавалось оторваться от работы, и то не всегда. Иногда этот чудик, который считался там главным, мог дать документы на дом, просто изверг какой то! Скару это очень раздражало, но он просто молчал, мол, лучше просто выполнить, чем раздувать из этого скандал.

Вот и прозвинел будильник, от звона которого уже тошнило. С тяжестью открыв глаза, он поднялся и сел на край кровати, ещё несколько минут просидев в попытках прийти в себя. Взглянув на тело, он увидел новые синяки. Нет, его никто не бил, он просто спал прямо возле батареи, об которую бился руками и ногами во сне. Протерев глаза он встал и накинув шорты, которые лежали возле кровати, побрёл по своему дому. В доме был беспорядок, каждый день он смотрел на это всё обещая одно: "сегодня надо убраться, пора прекратить откладывать.". Как можно понять, он не выполнял обещание, данное самому себе.

И вот, Скара уже был возле зеркала, умываясь и смотря на себя. Волосы уже начали немного загрязняться, вечером прийдётся мыть. Мешки под глазами выглядели  так, как будто он не спал неделю, ладно, всё равно замажет. Вытерев лицо полотенцем, парень побрёл на кухню, где уже кипел старый, металлический чайник. Кружки как на зло все были грязными, пришлось мыть. Насыпав растворимый кофе и залив его кипятком, бурлящим в чайнике, он пошёл одеваться, что бы дать напитку немного остыть. 

Его одежда была максимально обычной – тёмная рубашка, чёрные брюки и кардиган, связанный им самим года так три назад. Одевшись и причесавшись, замазав синяки под глазами молодой учитель пошёл и быстро выпил кофе. Он уже опаздывал, так что быстро одел самые обычные белые кросовки. Он жил на этаже так десятом, так что закрыв дверь и взяв с собой ключ, на котором был прикреплен брелок котёнка, подаренный одним из учеников. Скара пулей вылетел из дома и направился в сторону школы, где сегодня должен был быть какой то "важный" день. На самом деле из важности там было только собрание в честь чего то.

День был поистине хмурым и пасмурным, оставляя на душе хмурый осадок, пробираясь глубоко в сердце. Листья деревьев пожелтев отваливались с веток, которые тоже были готовы заснуть. Один из листков приземлился на рубашку Скары, отразившись на ней единственным ярким пятном. Заметив это, парень лишь быстро смахнул его, заходя в большое, многоэтажное здание, смотря на всех с холодом.

На своей работе он тоже не достаточно хорошо ладил как с учителями, так и с учениками. Все говорили про него что то по типу: "Местный Северус Снейп". Может они и были правы, ведь улыбку на его лице можно было заметить крайне редко, а его манера тыкать учеников лицом в книгу, если те его не слушали и разговаривали, в точности показывало сходство между ними двумя. В любом случае, он уже привык к такому сравнению, поэтому просто молчал.

Зайдя в учительскую, он увидел новое лицо... Новый учитель!? Скара не то что бы был удивлён, он просто проигнорировал и сел за стол, оглядывая всех вокруг. Единственный с кем он более менее ладил – учитель истории, Чайлд, или Тарталья, или вообще Аякс. Рыжего называли по разному, поэтому не было понятно, какое имя у него настоящее. Увидев темноволосого, Аякс быстро подошёл и сел рядом, похлопав по плечу.

– Дружище, привет! – Мягко и дружелюбно сказал рыжеволосый – уже видел нового Химика? Его вроде Кадзуха зовут... Милый, правда?

Всё это Чайлд говорил с нелепой улыбкой на лице. Ну конечно, он был солнцем в этом коллективе, было понятно, что на его нелепом лице всегда будет глупая и беззаботная улыбка.

– Что в нём милого? – С презрением спросил темноволосый – Видно, что тот ещё святоша. Что то мне он не нравится, за такой миловидной внешностью явно скрывается что то ужасное. Не доверяю я таким "солнышкам"

Скарамучча говорил всё это, смотря прямо в лицо этого нового учителя с явным недоверием, говоря медленно и внятно. Его состояние резко ухудшилось, он перестал слышать что либо, только звон. В глазах всё потемнело, последнее что он увидел, это Чайлд, который подбежал и подхватил его и Кадзуху, который в шоке встал, быстро подходя к ним.

Рождённые любить Место, где живут истории. Откройте их для себя