Оказавшись перед высоким зданием, Скарамучча ещё парочку секунд оглядывался вокруг, словно впервые оказавшись там, после чего коротко вздохнул и открыл дверь машины, покидая её. Кадзуха словно зачарованный глядел ему вслед, наблюдая за темной макушкой и спиной, которую скрывал черный кардиган. Ещё буквально секунду и светловолосый быстро покинул машину следом, исчезнув как ветер. Рыжеволосый же вместе с брюнетом оставались в машине ещё долго.
...
Заходя за порог высокого здания, темноволосый хмуро оглянулся вокруг, быстро поднимаясь на третий этаж. Заходя в свой кабинет, где уже рассаживались ученики. Хоть ещё и не было звонка на урок, как только учитель зашёл в кабинет, все стихли. Наверное, единственный человек во всей школе, которому хватало только взгляда для того, что бы успокоить целый класс учеников. Сев за свой стул, он включил компьютер, который был новее многих в школе. И вот, прозвинел звонок. Скарамучча встал со стула, оглядывая класс, где все ученики стояли так ровно, как только могли.
– Так... Ладно, садитесь. Что было задано на дом?
В ответ лишь мёртвая тишина, потому что никто и ничего не делал дома. На это темноволосый лишь вздохнул, объяснять никто не хотел, да и ему было слишком лень разбираться, так что он просто написал задание на доске и вновь сел за стол, что то просматривая в компьютере. Вдруг из-за стены раздался шум и гам, который всё больше и больше раздражал. Не выдержав, он пошёл прямо в этот кабинет, чуть ли не крича.
– Вы, маленькие.... Где ваш учитель!?
Он даже не обратил внимания на то, что прямо за его спиной стоял Каэдехара, чьи глаза явно были на мокром месте. Класс моментом заткнулся, а Мучча лишь осмотрел всех, обернувшись. Когда он увидел блондина в таком состоянии, что то в его сердце защимилось, а в горле встал ком.
– Простите, я не справился и помешал вам... Я не хотел...
Беловолосый говорил дрожащим голосом, всё же опустив голову вниз. Темноволосый не выдержав взял его руку и вывел из класса.
– Что они говорили? Что эти маленькие бездари сказали такого!?
С силой сжав его запястье, он и не заметил, что причиняет ему боль. Он смотрел на него, его глаза были расширены. Как только он взглянул на и без того мокрые глаза, да и ещё на скривившееся от боли лицо, он ослабил хватку.
– Говори.
– Да я просто не могу справиться...
– Дело явно не в этом. По тебе видно, что довести тебя до слёз весьма трудно, сдержанный очень. Так что они сказали?
– Это не важно.Темноволосый посмотрел на него в последний раз, после чего отдернул свою руку и отошёл от него
– Как знаешь, мне всё равно.
– Разве? Ты бы не...
– Заткнись! Мне всё равно!Скарамучча скривил губы в отвращении, после чего быстрым шагом зашёл в свой кабинет, вновь оставляя светловолосого одного в коридоре. Блондин лишь посмотрел на дверь, куда только что зашёл темноволосый, после чего последовав его примеру зашёл в свой кабинет.
...
В конце дня все расходились, на улице шёл первый снег. Атмосфера была мрачная, но приятная. В учительской остались только трое – Кокоми, которая работала школьным психологом уже год, Кадзуха и Скарамучча. Девушка уже заканчивала со своей работой, поэтому было заметно, как она немного заёрзала, а через минуту вовсе взяла тонкую куртку и собрала бумажки в белоснежную кожаную сумку. Она подошла к зеркалу и подкрасила пухлые губы персиковой помадой и попрощавшись, вышла. И вот, двое парней вновь остались наедине. Из-за снега и пасмурной погоды на улице было уже темно, а на потолке учительской мигала одна из немногочисленных лампочек. Каэдехара сидел, делая вид, что до сих пор работает, хотя он закончил ещё до выхода Кокоми из кабинета, но он всё равно сидел. Темноволосый кажется, заметил это, из-за чего решил поддразнить блондина.
– Что такое, Каэдехара? Боишься темноты?
Его голос был достаточно громким, а тон самодовольный и раздраженный.
– Да.
Без малейшей вины и страха ответил Кадзуха, что удивило Скарамуччу. Он не хотел признавать того, что ему стало жаль. Он просто промолчал минуту, после чего глубоко вздохнул и стал собирать свои вещи.
– Боги, от тебя столько проблем! Пошли, доведу тебя до твоего жалкого домишки.
– Ой, не стоит...
– Да иди к чёрту, не хочешь - как хочешь.Скара разачарованно вздохнул и направился к выходу, не оглядываясь назад. Каэдехара лишь недолго думая быстро собрал все свои вещи в сумку и последовал за ним. На пороге школы было скользко, а на дороге была слякоть, что делало передвижение ещё труднее. Было холодно, а тот факт, что они оба были без курток - очень пугал. Темноволосый шмыгнул носом, он и без того болел, а теперь будет скорее всего лежать дома все выходные. Он посмотрел на светловолосого, который по видимому, переносил холод сложнее и усмехнулся. Через минуту он снял кардиган и накинул на плечи Кадзухи, оставаясь в одной рубашке. Прежде чем блондин успел что то сказать, Скара сразу же перебил.
– Заткнись и ничего не говори, мне уже хуже некуда.
___________________________________
О да, я жива! Жду вас в своём тгк: @Tatiksiss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые любить
De TodoАУ, где Скарамучча и Кадзуха работают учителями. Скара - Физик, Кадзуха - Химик. Скара недолюбливал светловолосого, но со временем влюбился. Через некоторое время они начинают встречаться, но вскоре у Скарамуччи обнаруживают рак. Никто не знает, смо...