Мы с Рэйвен идём по этой мерзкой школе, где почти все знают что наша мать шлюха. Мы заходим в столовую, и это девочка снова стоит и обливает нас грязью. Рэй не выдержав взяла какой-то поднос, который попался первый под руку и разбивает его голову этой девчонке. Забегает наш "любимый" деректор.
Теперь нам это с рук не сойдёт - пронеслось у меня в голове.
И да, он в своём кабинете прочитал нам какую-то лекцию. В любой другой раз это могло бы пройти обычной болтовнёй насчёт поведения. Но нет. Это же его племянница, а потому дела плохи. В кабинет заходит какая-то женщина.
(ж-женщина)
Ж- девочки, я рада вас видеть. И место в которое вы поедете вам очень понравится - говорит она с притворной улыбкой.
Я смотрю на свою сестру, она как и похоже тоже не понимает о чём болтает эта женщина.
Ж- вы им не сказали?
Я- не сказали о чём? - перебиваю я
Ж- вы теперь будете учиться в другой школе и жить в другом месте - говорит она с всё той же противной улыбкой.
Ж- Я Мисс Вега, Рэйвен и Гвен, верно?
Мы молчим. Она кивает.
МВ- сегодня вы соберёте свои вещи и сразу же мы отправляемся.
А теперь поговорим обо мне и нашей жизни. Меня зовут Гвен. Мы с Рэйвен двойняшки, но она старше меня. Одинаковые волосы, телосложения. Глаза у неё чисто серые, у меня голубо-серые. Но наградила мать нас по-разному: у неё большие сиськи, а у меня задница. Но это не значит что у меня нет сисек, а у неё задницы. Наша мать та ещё проститутка и наркоманка. Она может спокойно трахаться в нашем маленьком домике, если его можно так назвать, и не замечать нас. Но мы обычно уходим оттуда.
Мы приехали к нам и собрали все вещи. Наша мать походу была даже рада этому.
Путь был утомителен.
Мы приехали в это место. Оттуда вышла милая женщина. Мне она показалась очень даже не плохая. Она улыбнулась искеренней улыбкой.
Ж- девочки наконец-то вы приехали меня зовут Мейбл. Гвен - она посмотрела на меня - и Рэйвен - она посмотрела на мою сестру - девочки пройдёмте в дом.
Нам пререкаться пока не стоило.
М- вы будете жить в одной комнате.
Ура, хоть чему-то я реально рада
М- разбирайте свои вещи и сегодня же вы пойдёте в школу и там вас зачислят.
Сегодня же в школу? Просто супер
Я- мы пойдём?
М- конечно - говорит она с улыбкой опять
Мы ушли.
Рэй - надеюсь тут нас знать не будут
Я- даа, но тут как сказала эта Вега можно хамить налево и направо
Рэй- это хорошо ещё что мы вдвоём в комнате
Я- ага, но ещё твой нож, так что втроём
Рэй засмеялась.
Рэй- я рада что ты у меня есть- она подошла ко мне и обняла.
Я обняла в ответ.
Я - и я рада)
*прошло полчаса*
Мы идём в эту грёбаную школу. Мы шли никого не трогали. Все почему-то смотрели на нас. Мы заходим на крыльцо школы и я собираюсь открыть дверь, как тут же она распахивается и из здания выходят трое высоких подкачанных парня, а за ними три тёлки. Одна из них задевает меня своим плечом, Рэй тут же хватает ту девку за волосы. Не успевает она ничего сделать как огромная рука обхавтывает её запястье и грозно смотрит на неё.
Рэй с таким же взглядом смотрит на неё. Я еле сдерживала себя чтобы не засмеяться. Я потянула Рэй за собой как меня по заднице ударил парень который стоял возле этого здоровяка. Я обернулась и хотела врезать хорошенько как следует но он перехватил мою руку.
? - воу, крошка потише) - сказал этот мистер шаловливые ручки.
Я- руки свои убрал, либо останешься без своих будущих детей.
Он конкретно заржал, но всё же отпустил.
?- ладно куколка, нам пора идти.
Они развернулись и ушли, а мы с Рэй пошли в школу.--------------
Мне очень понравилась эта книга, но Рэй и Мэддок уже так, в этом фф Рэй и Мэддок и Гвен с (потом узнаете) 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из старшей школы|сестра Рэйвен
Fanfiction‼️НЕСОВПАДЕНИЕ В КНИГЕ‼️ а что будет если у Рэйвен будет сестра?