глава 14.

24 2 6
                                    


Украина полностью отключилась. И это произошло всего лишь за одну секунду. Буквально потом девушка снова открыла глаза и оказалось что уже ночь.

У-Что за?-девушка ничего не могла понять что сейчас произошло. Она просто отключилась. Вернее это УПА её отключил. Украина посмотрела на часы и поняла что пора выходить и попробовать найти первую стихию. Девушка решила что это будет вода.

Девушка быстро вышла из библиотеки и пришла в парк. Там она мидитируя смотрела на воду и сделала всё как было написано в книге. Украина закрыла глаза и сосредоточилась на звуках и запахах которые её окружали. Юки через пару минут почувствовала лёгкое покалывание на правой ладони и тепло буд-то она положила руку в тёплую воду. Девушка приоткрыла глаза и увидела как ладонь сияет голубо-синим свечением. Девушка по началу сильно испугалась но потом направила ладонь просто на озеро и представила как летит вода из ладони. Так и случилось. Мощный напор воды вырвался из ладони украинки. Таким же образом девушка смогла создать волну, но уже в воде. Её лицо пересекла жуткая улыбка которая была видна только при свете луны. Белоснежные клыки сверкали в свете луны. А её радужки глаз из обычных голубых приобрели ярко красный переливающийся по кругу цвет. Девушка очень радовалась результату. Она продолжила "играть" с водой. Она смогла создать настоящий водоворот. И всё это всего лишь за один день! Девушка не могла нарадоваться своими успехами. Единственное её огорчило. Лучик утреннего солнца попал ей на лицо. Она зашипела как злая кошка. И отпрыгнула от света. Как оказалось Украина даже не заметила что уже наступило утро. Украина быстро начала возвращаться в библиотеку.

Девушку по приходу в школу сразу встретил русский.

р-Ну привет, хохолка-сказал он-Я хочу поговорить с тобой после уроков

У-Хотеть не вредно братик-безэмоционально сказала она

р-Это очень важно Малоросия

У-Я не приду, а хотя знаешь, хоть будет повод унизить тебя сегодня)-девушка улыбнулась и продолжила-По рукам, сегодня после уроков за школой верно?

р-Прям читаешь мои мысли

Девушка круто развернулась и быстрым шагом ушла от кацапа. Потом на последней перемене к ней подошла японка.

Я-Юки, я...-начала она-Я хочу извиниться перед тобой, я плохо себя повела вчера и...могли бы мы после уроков всё обсудить?

У-Прости но у меня уже есть запланнированная встреча с моим "любимым братиком"-сказала она и кивнула головой в сторону русского

Я-Юки я очень дорожу нашей дружбой и я готова сделать всё только чтоб её вернуть-сказала она умоляющим голосом-Юки, прошу

У-Если это очередная попытка записать разговор на диктофон я сразу отказываюсь

Я-Нет Украина, честное слово, никаких диктофонов обещаю

У-Ну хорошо-немного недоверчиво сказала она а потом закотив глаза ответила-Встретимся сегодня после уроков в парке, я подойду туда

Я-Спасибо тебе Юки! Спасибо!-начала тороторить японка радостным голосом а потом и вовсе убежала в припрыжку

*После уроков*

Америка как всегда шёл в сторону дома а потом увидел как русский разговаривает с совком который сидит в машине. Русский внимательно кивает головой и сам что-то бубнит в ответ. Америка также заметил как русский получил шприц и засунул тот к себе в карман. россия направился за школу куда перед этим пошла украинка.

💭🇺🇲-О Боже! Она в опасности!-американец быстро последовал за русским и забежав за угол решил послушать о чём говорят "родственнички".

Украина уже была на месте и поджидала русского. А вот и он появился.

р-Привет-сказал он-Как жизнь?

У-А с чего такая милость? Чего это ты? Заболел что-ли?

р-Отец по тебе скучает

У-А я по нему нет! Ты ругаться со мной пришёл или как?!

р-Успокойся, в последнее время мы заметили насколько часто ты стала общаться с европейцами. Отцу это не нравится, да и мне тоже. Он хочет чтоб ты вернулась домой и перестала общаться со своими "друзьями"

У-Угу, щас, разбежалась! Он никакого права не имеет указывать мне с кем дружить а с кем нет! Тебя это тем более не касается! Оставьте меня в покое придурки! Дайте мне пожить спокойно и БЕЗ ВАС!!!-девушка была буквально в бешенстве. Она уже не могла себе сдержать

р-Так думаю пора тебе напомнить кто тут главный!-он достал из-за спины что-то и это что-то было....



_____________________________________

Знаю мои котики, глава маленькая но нам нужно поддерживать интригу верно? Как думаете что это может быть?

Моя жизнь(Принцесса)Место, где живут истории. Откройте их для себя