Утро для Юци было неожиданно доброе. Никто не разбудил ее криками, и даже пахло вкусно.
Точно! Юци вспомнила, что сегодня у папы день рождения. Когда она была маленькая, праздновали они всегда в узком кругу семьи. Мама, Юци и Папа. Но после смерти мамы... День рождения отца стал больше похож на сборище всех знакомых и даже не знакомых. Так как он стал достаточно известный в городе, все пытаются подлизаться к нему, подарив самый дорогой подарок.-Юци!!! Ты уже проснулась? - в комнату забежала Ханна.
Старшая сидела в телефоне и листала соцсети. После услышанного голоса сестры, она отложила телефон и чуть приподнялась на кровати.
-Да, проснулась. Что такое?
-Мама сейчас занята, поэтому она сказала, что ты можешь помочь мне заплести волосы.
-Хорошо, я сейчас оденусь и подойду к тебе, жди в комнате, - Юци улыбнулась.
Она не хотела слишком прихорашиваться. Юци вытянула какое-то чёрное платье, с достаточно большим вырезом на спине. Красивые черные туфли на каблуке дополняли ее образ. Она нанесла лёгкий макияж и накрасила губы яркой помадой. Волосы она решила распустить. После этого она сразу же направилась к комнате сестры. Как только она покинула свою, сразу же услышала музыку с первого этажа.
-еще только 10 часов утра, а уже гости приходят... - она пробубнела себе под нос.
-Ну что ты тут? Подарок подготовила? - спросила Юци, сразу же как вошла в помещение.
-Да! Вот посмотри, - Ханна протянула листик с рисунком сестре.
На рисунке были изображены все члены семьи. Папа и Мачеха держались за руки, а Юци и Ханна стояли по обе стороны от взрослых. Юци почему то была нарисована именно со стороны женщины и между ними сверху было нарисовано сердечко...
-Ого! Ты прямо художница, я думаю, что папе очень понравится! Давай я заплету тебя все таки, что ты хочешь?
- давай два хвостика, на столе резинки, - она указала на стол.
Юци принялась за прическу сестры. Завязав два хвостика она вернулась в свою комнату, снова пробубнев про показуху.
Она вновь взяла телефон и набрала номер Миён. Миён - лучшая подруга Юци ещё со школы. Они вместе пошли в первый класс, вместе пошли и в университет.
{Алло, Миён?}
{Приветики Юцинчик}
{Ахаха что? Ты как придумала это}
{Само на ум пришло, чего звонишь подруга?}
{Ты сегодня будешь на дне рождения моего отца? Вроде твой с ним деловые партнёры}
{Честно говоря так лень...}
{Ты чего! Я тут одна не выживу. Слишком много показухи и выпендрежа}
{Ладно, так уж и быть} - Миён протянула эту фразу.
{К скольки мне тебя ждать?}
{Через полтора часика буду, кстати, я слышала что там и Тэхен будет}
{Фу... Ты серьезно?}
{Тебе же он нравился} - улыбку Миён можно было почувствовать в голосе.
{Ключевое слово - нравился. После нашего первого свидания я поняла то, что он чертов извращенец. Мне теперь даже смотреть на него противно}
{Ладно, скоро буду, не скучай!}
{Давай скорее, я тебя жду Миёнка} - Юци специально так назвала подругу.
{Ну ты... Ладно ладно, жди, я кое что принесу}
На этом их разговор окончился. Юци было противно от мысли, что на празднике будет и Тэхен.
Тэхен - бывший парень Юци. Он признался ей на первом курсе, сразу после он позвал на свидание. Там он начал заводить неприличные разговоры, а после стал приставать к ней. Но она девушка не промах, сразу же послала его. Сколько раз он бы ей не звонил - был заблокирован.
Радовало Юци только то, что будет Миён. С ней они смогут провести время хорошо. Также ее заинтриговать последние слова подруги: "я кое что принесу". Зная то, как Миён любит выпить, Юци уже знала что ждать.
Теперь она решила спуститься вниз, первый раз за утро. Там сразу же она увидела человек 10.
-Чего шастаешь тут? Иди лучше с сестрой посиди, чтобы она под ногами не мешалась, - накричала на Юци мачеха, только увидев ее.
-Почему бы тебе не проводить время со своей дочерью? Она тебя видит только вечером, и то за ужином, который как ни странно, готовит папа.
-Как ты смеешь прерикаться со мной? Быстро на второй этаж!
-Я бы сейчас могла сказать ещё многое, но не хочу портить родному отцу праздник.
После этих слов Юци ушла, и даже не обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодний подарок
RandomСон Юци - дочь в семье с 9-ти летней сестрой, с не очень хорошей мачехой, которая при любой возможности запрет ее в комнате. Чон Соён - девушка, которой пришлось стать аниматором, которая придет на новый год поздравить младшую сестру Юци... NC-17