от автора 1 глава

509 14 0
                                    

Короче, чуваки, привет...рада знакомству, ну и всё такое, будем вести деловой разговор....не против? Окей...
В этом фф, я помещу наших любимых героев, в обычную как нам всем принято жизнь в Японии, обычная школа и т.д., если бы окаменения не произошло вовсе,и я думаю сделать так что я ещё перемещу в этот мир ещё наших "каменных"  пх знакомых (Кохаку,Хром,Кинро, Гинро и т.д.)
Отца у нашего учёного....ну скажем так все равно не стало,ну не нада мне только вопросы задавать, авторская жиза берёт своё, а щас немного о главном, пред история типа

Асагири Ген, "психолог" и как мы знаем он выступал в каком то там шоу, них не помню, ну и ему выпала такая доля, для новой книги,несколько месяцев побыть психологом и учителем в школе где учиться наши, другие главные герои, сделаем например из некоторых взрослых,учителей, например из...

Рюсуя мы сделаем учителем географии! Капец я гений без "ни"
А нашу журналистку учителем иностранного языка, английского короче, ну понятно...
Асагири Ген должен сдавать отсчет каждые две недели, а теперь от автора закончилась, поехали! А и да, школа может быть не похожа на стандартную школу из Японии, всё так же авторская жиза, надеюсь я вас не разочарую, удачи мне и вам!

☆Ген×Сенку❁Место, где живут истории. Откройте их для себя