3: их язык любви (random/hc)

171 13 3
                                    

«5 языков любви. кому из персонажей они свойственны и как это может проявляться?»

персонажи: Брук, Санджи, Фрэнки, Шанкс, Эйс, Луффи, Багги, Зоро, Усопп, Ло, Михоук, Кид, Робин, Коби, Марко, Крокодайл, Нами, Ясопп

☆₊˚. - ‧ - ‧ ˗ˏˋ ★ 'ˎ˗ ‧ - ‧ - .˚₊☆

1。Слова ;;

★БРУК

«-[Y/N], прекрасно выглядите! Хо-хо, хотел бы я, чтобы на крышке моего гроба была ваша фотография, ведь тогда я смогу любоваться вами даже после смерти... Но я же итак мёртв, хо-хо!

★САНДЖИ

«-Спасибо за вашу доброту ко мне, я никогда... Никогда я не встречал человека с таким сердцем, как у вас, [Y/N]-сан, вы невероятна!»

★ФРЭНКИ

«-ВОУ, ТЫ НЕВЕРОЯТНО КРУТА, [Y/N]! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, Я ТАК РАД, ЧТО МОГУ ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМ КРУУУУТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЬЁШЬСЯ УСПЕХОВ В ЭТОМ!»

☆₊˚. - ‧ - ‧ ˗ˏˋ ★ 'ˎ˗ ‧ - ‧ - .˚₊☆

2。Прикосновения ;;

★ШАНКС

«Всегда сажать вас рядом с собой на ужинах или просто посиделках с командой; После пары кружек предлагать подсесть к нему на колени, обнимать вас одной рукой и наслаждаться времяпровождением; Носить вас на руках время от времени, просто потому что королевам много ходить не положено»

★ЭЙС

«Засыпать только в обнимку с вами; Часто шуточно легонько кусать за уши; Подходить сзади, обнимать со спины и молча дышать вам в шею; Ходить за ручку по незнакомым местам или островам; Каждый раз при встрече целовать вас в носик или в щеку»

★ЛУФФИ

«Обматывать вас «лентой» из его рук, прижимаясь к вам щекой к щеке; Хватать вас с любой части корабля и тащить к себе, где бы не находились вы и где бы не находился он; Садиться только рядом с вами за приёмами пищи; Играя в догонялки, ловить и обнимать вас всем телом, одновременно с этим выкрикивая победные возгласы»

★БАГГИ

«Подходить к вам сзади и просто прижиматься к вашей спине, приобнимая рукой, пока вы делаете буквально что угодно; Сажать вас к себе на колени, обнимая за талию; Предлагать вам сделать ему массаж, потому что у него затекли плечи, странно при этом улыбаясь; Недовольно аозволять вам иногда трогать его нос, но только в редких случаях»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

˖🛟ᝬ ʿ𝙊𝙉𝙀 𝙋𝙄𝙀𝘾𝙀 х читатель // 𝘰𝘯𝘦 𝘴𝘩𝘰𝘵𝘴, 𝘩𝘦𝘢𝘥𝘤-𝘯𝘴 ★ 𖥨¡!Место, где живут истории. Откройте их для себя