15 часть

46 1 0
                                    

П — милая,как ты?? он успел что-то сделать?
Т/и — нет,ничего не успел. мне очень страшно,пожалуйста,поехали домой...
П — да,конечно
Пэйтон попросил поговорил с Остин и что скоро он вернётся
П — я обещаю,что после этого случая ты его в жизни больше не увидишь,никогда.
Т/и — спасибо большое тебе,милый. я так рада тому,что ты у меня есть
П — а я каа рад тому,что ты у меня есть. я всегда буду тебя оберегать!
вот вы уже подъехали к дому,Пэйтон взял тебя на руки и вы пошли в дом. дверь была открыта и вас это насторожило. вот вы зашли и в прихожей сидели тётя Джейси и два полицейских. они сразу же подбежали,положили тебя на диван и схватили Пэйтона.
Полицейский 1 — П1
Полицейский 2 — П2
П1 — от этой девушки поступила жалоба,что вы,Пэйтон,занимаетесь торговлей людьми.
П — что,нет. такого не было никогда
П2 — но а как-же Т/и Т/ф? Джейси Малор,которая влятется её тетей,говорит,что именно вы выкупили её.
П — трестов ас не смущает,что она продала её? но я только спас её.
Т/и — простите,что перебиваю. но Джейси Малор сама продала меня Джеймсу и тот меня жестоко избивал,а потом его друг хотел меня изнасиловать.
т/Дж — она врет.
П — можете меня отпустить? я хочу вам показать как вам врет эта женщина
полицейские отпустили Пэйтона и он принёс бумаги где было написано,что тётя Джейси хотела передать меня Джеймсу.
П — и я её полюбил и хотел помочь,чтобы она не мучалась.
П1 — Джейси Малор,мы можем сделать так чтобы вы приехали с нами в участок?
т/Дж — не верьте ему!!
П2 — но тут стоит ваша подпись же
она промолчу и они поехали в участок.
Т/и — какой ужасный день
П — милая,пойдем ляжем спать?
Т/и — пойдееем
вы пошли в комнату и тут Пэйтон развернул тебя
П — я же могу тебя поцеловать?
Т/и — конечно,даже не спрашивай!!
он нежно поцеловал тебя и положил руки на твою талию и сжал немного,стараясь не делать тебе больно. он был очень нежен с тобой,ты не хотела чтобы это заканчивалось. когда вы отстранилась друг от друга то ваши глаза сияли. вы горели друг другом.
Пэйтон смотрел в твои глаза и ждал разрешения,ты покивала головы и он поднял тебя и понес на кровать.
П — любимая,ты точно уверена?
Т/и — да!!
П —....
_________________________
просите,что такая короткая глава,дальше будет уже побольше 🩸🩹

пэйтон, ты - моя слабость..Место, где живут истории. Откройте их для себя