в этой истории у дрейка нету Аришки,чтобы было проще
(если я вставляю фото в главе то я имею ввиду что вместо арины т/и)меня зовут т/и.
я начинающий стример,который начал карьеру с нуля,даже не имея денег и друзей.
Мне всегда нравилось контактировать с людьми ,общаться ,знать что ты кому то нужен,в краце мне нужны были друзья.
я достаточно красивая девушка ,я много в чем разбираюсь ,и в принципе хороший собеседник.
но я стеснялась людей ,всегда дружила только по интернету,но эта дружба быстро заканчивалась.
примерно год назад я узнала о одной платформе ,под названием,«Twitch».
я смотрела на стримеров и хотела также,общаться с аудиторией с которой вы похожи интересеми,которые смотрят тебя потому что ты им нравишься.начало истории.
сегодня был мой день рождения и мне подарили неплохую сумму денег ,я решила сделать сама себе подарок,и задонатить за эти деньги мою любимому стримеру Дрейку)
мои родители давно уже не следят за моими расходами ,как никак мне исполнилось 18 лет,и я уже живу отдельно от них.
зайдя на твич я кидаю донат суммой 5к рублей.
для меня 5 тысяч это не маленькая такая сумма.._______
донат
Привет Денис, смотрю тебя уже давно ,очень бы хотелось пообщаться с тобой в жизни ,если ты не против вот мой инст *ссылка на инсту*
________
дрейк-д
т/и -
д-БОГАЧИ НА СТРИМЕ ,ВАУУ 5к
привет денис смотрю тебя давно,мне очень приятно )
хотелось бы пообщаться и инста,после стрима обязательно напишу ,но насчет общения не знаю ,может тебе вообще 10 лет,мне такое не надо ...посмеявшись с коментария на твой донат от дрейка ,ты продолжила смотреть стрим и ждать сообщения.
стрим прошел обычно,дрейк орал,чат смеялся, что может быть лучше?
*уведомление от (*Drakeoffc*)
наконец то..моя мечта сбылась
______
чат
д-ку)
-привет)
д- это ты мне донатила?
-да,кстати спасибо что написал )
д- мне только в радость писать такой красивой девушке)
-ойй спасибо, засмущал
д-ты кстати с Питера ?
-да,а что ?
д-сходим завтра часиков в 5 погулять ?
-дааа,давай а где?
д-хзз,скажи мне свой адрес я зайду за тобой а там и решим )
-поняла тогда до завтра )
д-до завтра)
_______________
радости не было предела ?она уже вышла за них)
это самое лучший моменнт в моей жизни),лучше только свадьба с завертиным
время было уже почти час ночи ,и ты решила выспаться чтобы завтра выглядеть нормально.
_________________
утро 13:25(да утро)
это было прекрасное утро,тебя разбудил не будильник а лучи солнца проникающие сквозь щелки штор.
написав Денису с добрым утром ,в надежде того что он не спит и вы пойдёте гулять как можно раньше.
ждать явно не твое.
утро прошло обычно ,ты сделала утреннюю рутину,и начала выбирать в чем пойдёшь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто донатерша?|дрейк
Short Story!фф старый и фотки в главах могут быть забаганны и удалены!