[<Their reaction to your appearance in the "Mask" organization>]

9 0 0
                                    

Реакция моих персов на ваше появление в организации.

《¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤》

Жансая

Ей похеру на вас. Главное для неё то, что вы работаете.

-Не. Обложайся.- это был очень твёрдый, холодный и басовый голос. Её зелёные глаза были и так тёмными, но теперь они стали чёрными от какой-то немослимой силы.

Сергей

Ему всё равно на вас. Главное не мешайте ему и Жансае, и Елизавете.

Вы работаете, это хорошо.

Но если как то, и что-то пойдёт, то возможно вы можете стать не плохими друзьями. Не больше.

Пронзительные карие глаза мужчины смотрели на вас. Он сидел на диване, и его скрещенные ноги были на журнальном столике, а руки были за его головой. Вы были в зоне отдыха после задания, после того как отдали отчёт. Вдруг - он убирает правую руку с головы, и делает "писталетик" указывая на вас "дулом". Его голос твёрд и брутален.

-С меня пиво.

Георгий

Ему тоже почти всё равно, но если вам понадобится медицинская, или либо другая помощь, то он постарается помочь вам.

Вы можете стать друзьями, а может и больше.

- Йо! Как дела? Слышал(а), что выходит новый фильм? Правда я названия не помню, но давай сходим туда? Я куплю билеты, и напитки; с тебя попкорн!- весело проговорил парень. Его голубые глаза с радостным блеском смотрели на вас.

Марина Николаевна

Вы ей интересны, возможно вы можете подружиться с ней; подружившись с ней вы можете каждый день, если вы попросите, есть мороженое.

Она довольно добра. Вы скорее всего будете ЛП.

-Какой твой любимый вкус мороженого?- миловидная девушка, с голубыми, как водная гладь глазами, с белыми, прямыми волосами смотрела на вас, с любопытством, и с блеском интереса и радости.

Александра

Ей... почти всё равно на вас, главное не обижайте её сестру.

Возможно, вы могли бы подружиться.

- Как дела? Машка хочет погулять с тобой сегодня.- тёмные, почти чёрные глаза девушки, не смотрели на вас. Она была противоположна своей сестре; её кудрявые, тёмные волосы цветом смолы от меланизма, касались её чёрной кожи.

Максим

Ему пока по чесноку. Но если вы будете больше проявлять инициативу в общении, то вы будете дружить. Только дружить. Никогда не говорите ему, что его еда невкусна, он будет в ярости. Хотя сказать такое, будет невозможно, так как он прекрасно готовит. Если вы будете дружить, то будет делать вам огромные скидки, а может и бесплатно накормить.

Вы точно подружитесь.

- Садитесь сударыня.- голос парня как всегда красив и нежен. Он плавно отодвигает стул давая вам сесть.

-Сегодня в меню, все вами любимые блюда.- говорит он нежно, с хитрой улыбкой. Сегодня вы вдоволь наедитесь.

Бирута

Вы выглядите очень аппетитно)

Извините, но этот полу-черт видит в вас ходячую шаурму.

- Привет, сладенькая/сладенький~

Рыжая девушка очень флиртованно подмигнула вам. Бегите...


Елизавета

всё равно... главное не трогайте Жансаю, и Сергея. Но, я думаю что вы могли бы найти когда-нибудь общий язык, а пока нет; вы досих пор, даже не общались.

Попробуйте предложить ей пиво, или купите что нибудь для её мотоцикла; скорее всего, тогда она и подружиться с вами.

- Ох... это... пять литров пива... для меня?... это... так мило!...- женщина с ирокезом, и чёрными тенями на глазах сказала вам со слезами счастья и умиления. Затем она ласково приобняла вас, и приняла ваш чудесный подарок. Вы теперь друзья.

_________________________________________

Как вам это дерьмо?

#{Reaction my character from my Creepypasta to you.|}Место, где живут истории. Откройте их для себя