Выключив будильник, который звонил в 7:30, я заново легла спать.
Второй раз я уже проснулась из-за брата.
– Ты в курсе, что нам через пол часа надо быть в школе?
– Что?- спросила я взглянув на блондина. Только после пол минуты до меня дошли слова Саши. Быстро вскочив с кровать, я бегом пошла в ванную. На это брат засмеялся.Кстати о нём. Он мой старший брат. Он учиться в той же школе, что и я, только в 11 классе. Его зовут Александр Парадеев.
Через десять минут я уже стояла на кухне и быстро ела бутерброд. Съев его я пошла в прихожую. Взглянула в зеркало, которое стояла в прихожей. На мне была белая оверсайз рубашка, чёрные брюки и чёрные конверты, а волосы были распущенные.
– Давай уже потопали, а то опоздаем.
– Даже собой полюбоваться не дают, - сказала и показала фак. Я взяла рюкзак и потопала за братом.
Я все же опоздала на урок, всего на 10 минут, а все из-за того, что я сначала не хотела иди на этот урок, а потом поняла, что меня руссичка убьёт.
Постучала в дверь, я отрываю и захожу.
– Извините за опоздание, можно войти? - все смотрели на меня, что хотелось выколоть им глаза, лучше бы так учились, чем глазели.
– Ну во первых, здравствуйте, София. Во вторых, Вы уже зашли. И в третьих, почему опаздываем на мой урок?
– Здрасте. Из-за будильника, он не зазвенел и я проспала, - по её взгляду я поняла, что мне повезло. У неё сегодня хорошее настроение.
– Ладно, заходи,- кивнув ей в знак благодарности, я прошла в класс и села за предпоследнюю парту среднего ряда,- а мы с вами продолжаем урок. Раз уж есть опоздавшие повторяю заново...
И всё, как в тумане. Зато я знатно поспала. Проснулась я уже в конце урока из-за звонка. Схватив сумку я пошла в другой кабинет.Возвращалась я домой одна. Так как Саня свалил с предпоследнего урока. Так-то я тоже свали с физики.
"Завтра девятое сентября, а это значит, что завтра мне никуда не надо."
Зайдя домой в раздумьях, я прошла на кухню. В гостиной сидел друг брата и сам брат. (Кухня с гостиной объединенная.) Не обращая на них внимание я взяла пачку печенья и потопала в свою комнату.Уже в комнате я включила в ноутбуке какой-то фильм и легла в кровать. Через, наверное, два часа заходит Парадеев и говорит:
– Эй, малая, у нас остаются мои друзья, не против?- только сейчас я вспомнила, что мама и отчим у родителей дяди Максима, отчима.
– За малую могу тебе руку сломать, а так не знаю даже, - специально протягивая говорила я.
– Я тебя завтра не буду будить и ещё с меня две пачки печенья TUK'а, - получив на это молчания он продолжил,- ну и Киндеры.
- Ну, вообще, за пять пачек TUK и десять штук Киндер можно и согласиться.
- Хорошо, спасибо тебе.
***
Проснулась я в два часа дня. Спустившись в кухню я заметила брата и его друга - Лёшу. С ним мы познакомились когда гуляли с Сашей в парке. После этого мы с Лёшей начали общаться и стали очень хорошими друзьями. А ещё он встречается с какой-то Аней. Вроде как она нормальная, хотя не знаю, лично с ней не знакома.
– О, Лёшенька, приветик, - обнимая его, говорила я.
– Приветик,- обнимая меня в ответ, ответил шатен
– Как Лёша, так сразу: "Ой, привет, родной", "Любимый, как ты без меня" и всё такое, а я, так : " Фу, ты кто?", " Не буду я тебя обнимать", - сказал белобрысый.
– Ха, лох,- уже что-то, жуя, сказал Лёша.
Проигнорировав это я пошла готовить завтрак, только себе естественно. Спустя минут десять получилась не такая уж плохая яичница. Покушав я пошла в комнату дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость🖤💜🖤
RomanceЭтот фанфик с ожп и скорее всего не будет отношений. Все хазяева учаться в школе, в 10-11 классе.