Заплатив за такси вы вышли и уже было слышно громкую музыку. Зайдя вам в нос сразу ударил стойкий запах алкоголя и табака. Вы прошли к барным стойкам и заказали два мохито.
После еще парочки бокалов вы пошли танцевать.
Pov тхам
М:ребят погнали в клуб? Спросио парень с маленьким хвостиком.
К:погнали.
Ответил кавин.
Т:да мы там и так каждый день. Возмущался главный из них тхам. А ребя и в правду ходили туда каждый день.
М:да погнали! Пытался уговорить тхама мджей.
Т:ц.. Ладно. Закатив глаза ответил тхам.
Уже через 1 час они были в клубе.
Кавин и мджей как обычно сидели и развлекались с девочками.
Тут тхам заметил амалию и ханну. Он сначало подумал что обознался, но присомтревшись это и правда были они.
Pov амалия.Девушки уже были в стельку пьяные и услышав любимую песню начали под нее танцевать.
Когда песня закончилась вы пошли в туалет. По пути ты обранила кулон возле стола тхама и не заметив его начала искать кулон.
Pov тхам
Я сидел и наблюдал за людьми. Но заметила амалию которая видимо шла в туалет. По пути она что то обранила у моего столика и начала искать. Она видимо не заметила меня.
Я решил помочь ей найти это.
Я подсел на корточки и спросил еë.
Т:что ты ищешь?
Амалия видимо была в шоке подняв глаза она встретилась с тхамом взглядом.
После минутной паузы она ответила.
А: ты ещë тут что делаешь?!
А:кулон я ищу.
Ответила амалия.
Они вместе го искали и тхам наконец нашëл.
Когда он его увидел он опешил.
Ведь точно такой же кулон он дарил сво{ей подруге.
Т: откуда он у тебя? Резко спросил тхам.
А: друг подарил.
Ответила девушка.
Т:друг?
А: да всë я пошла.
Как только девушка встала она тут же упала. Видимо выпила слишком много.
Тхам успел еë поймать.
Вот тхам держит девушку на руках и идëт на выход из клуба.
Тут то он и понял.. Что у него есть чуства к амалии. Но призгавать этого он не хотел. Так как он не знал где она живëт он полажид ее к себе в машину и повëз к себе домой. Когда он еë привëз он приказал слугам переодеть еë.
Всю ночь тхам думал о амалии и примерно в 4 уснул.В 12.07 проснулась Амалия и осмотревшись поняла что она не дома.
А: боже, где я?! Злилась девушка.
Она встала с кровати и вышла с комнаты, и пошла осматривать дом.
Ходя по дому она увидела дом-работницу и подошла к ней.
А:здравствуйте! А где я? Спросила амалия.
Д:здравствуйте! Вы в доме у тхама. Он вчера забрал вас из клуба.
Ответила женщина 36 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я нашла тебя.. || тхам ЗАМОРОЖЕН
Randomдвое детей дружили с детства, но их пришлось разлучить, после этого они не видели друг друга более 15 лет... что будет дальше?