начало.

5 1 0
                                    

Много ли фильмов / сериалов вы смотрели про американских школьников или студентов? Высокая современная школа с красивыми кабинетами для каждого предмета, отдельный корпус для младших классов, просторная столовая со здоровой пищей, чистые большие туалеты в которых часто зависают старшеклассницы, чтобы подправить макияж. Эти идеальные сады во дворе школы, не одного сорваного цветка, красивые и опрятные школьники. Радует глаз не правда ли?

Команда чирлидерш, баскетболистов или же футболистов? В нашем случае мы покажем жизнь не только популярных школьников, но и самых обычных.

Утро. Легкий туман накрыл наш милый, уютный городок, небо во время тумана выглядит необычайно красиво, эти нежные разводы серых, белых и голубых оттенков. С восходом начали и просыпаться животные, раскрываться цветы, жизнь в городе идет полным ходом.
И наши персонажи конечно же не отличаются. Каждый провел свое утро, как обычно, ванные процедуры, завтрак, проверка все ли взято для школы, школьный автобус, и вот, наши ребята уже готовы к новому учебному дню...

От лица Рэя:

Когда я пришел была еще перемена, так что я подошел к Иви мы очень мило пообщались после этого мы пошли в класс, по пути мы обсуждали всех и все. Первым уроком была биология, там сидел очень строгий учитель, так что мы пошли быстрее. После урока мы пошли в кофейню, Иви заказала себе латте, а я заказал Раф на миндальном молоке, была физическая культура, но так как у нас было освобождение мы не пошли на нее, а просто попивали свое кофе, гуляя по парку.
Р:погода сегодня такая необычная!
И:согласна
Р:-дай попробовать свой кофе
И:держи
Р:вау. Это с кокосовым молоком?
И:да, дай мне тоже свой.
Р:держи
И:мм, это миндальное?
Р:конечно!
И:не изменяешь себе
Р:ну
И:поехали, у нас сейчас алгебра начнется
Р:ок, только сумку возьму
И:я подожду
спустя 10 минут они были уже в школе, поздоровались со своими знакомыми, и разошлись по классам. весь урок вы просидели без учителя, весь урок вы разговаривали обо всем на свете.
После того как закончились уроки мы пошли с Иви в место для курения, мы курили с какими-то парнями и после этого к иви подошел капитан футбольной команды Жан-Луи (он был учеником по обмену с Франции) он попросил у нее сигарету.
Ж:привет(смущенно заговорил он со своим французским акцентом)
И:привет, что-то надо?
Ж:да, не могла бы ты мне дать сиграту, пожалуйста?
И:конечно, бери, тебе прикурить?
Ж:нет, спасибо
И:не за что
после этого ребята разошлись
От лица Иви
Вечер 21.00 я решила сделать всю домашку пока не была занята, первая геометрия, география,физика, истрия, английский, биология, литература. Я все сделала и пошла в душ. Сделав все ванные процедуры я пошла кушать
И: привет, что у нас сегодня на ужин?)
П: твои любимые мафины с трюфельной начинкой
И: уже готово?
П: да, садись за стол, сейчас налью чай, тебе какой?
И: мне с черникой, пожалуйста
П: сейчас сделаю)
мы попили чай, было так комфортно, папы не было 2 месяца из-за командировки и я очень соскучилась
П: как первый день в школе?
И: да, нормально, как обычно впринцепе
П: извини что не успел прийти на 1 сентября
И: да не чего страшного, тем более у тебя уважительная причина.
Мы допили чай и я пошла готовиться ко сну, сделав свою рутину я читая книгу о мафии уснула

выше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя