История

120 17 5
                                    

Была дождливая осень, два девятиклассника возвращались домой. Лучи солнца не выходили из-за туч уже на протяжении недели.

Один был чуть выше, с русыми волосами, карими глазами и немного пухлыми губами. Он имел острые черты лица и обычное телосложение.

Второй ниже, с темными кудрявыми волосами чуть-чуть ниже плеч. Он так же кареглазый и с острыми чертами лица, но вот губы были тоньше и худощавое тело, по сравнению с его другом.

Сейчас от холода у обоих было немного румянца, который особенно выделялся красным носом.

- Эд, я в комнате у родителей нашел DVD диск, с очень интересным содержанием,- поделился кудрявый со своим другом, как-то хитро улыбаясь. Парень шмыгнул носом. Холод прям проникал в его тело.

- Шапку носи, а то скоро заболеешь,- отвлёкся от темы шатен. - С каким?- заинтересованно спросил Эд.

- Ну что ты, я не маленький, чтобы шапку носить,- немного возмутился парень.-Точного не знаю, но на диске написано «Порнография рабочих»,- школьник развел в воздухе руками.- Конечно, на кипкейсе было написано «Бригада», но как вообще можно верить в эти надписи.

- И что, ты предлагаешь мне посмотреть это?- ухмыльнулся одноклассник.

- Да, как тогда у тебя дома смотрели,- дал полностью положительный ответ кудрявый.

- Окей, когда?

- Может сегодня к пяти подходить, у меня родители уедут на ночёвку к друзьям, - предложил подросток, все по-прежнему шмыгая носом.

- Хорошо, тогда буду в пять.

***

Конечно и так понятно, что хранилось на этих дисках. Неудивительно, ведь у мальчиков переходный возраст и их очень тянет засунуть диски с непристойными фильмами , которые они нашли в дальнем ящике у родителей, в телевизор.

Вот только вопрос, кто куда смотрит.

Если Эдик смотрел исключительно на женские гениталии, то вот другой обращал внимание только на стояк своего друга. Он уже давно понял, что у него есть романтические чувства к нему, но не мог принять их. Геев он не встречал вообще ,и думал, что он чем-то болен, что это что-то незаконное. У родителей, конечно, он боялся спрашивать про свою ориентацию, потому что часто от них слышал шутки с очень не приятным контекстом в сторону таких «особенных» людей.

🎉 Вы закончили чтение Запись на DVD диске 🎉
Запись на DVD дискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя