Заказ 2.

995 37 5
                                    

Четвертая...

Слепой...

Твои холодные руки он считал чем-то приятно таинственным, чем-то что нельзя объяснить и то чему он удивляется вновь и вновь. И в ожидании каждой встречи вы знаете что Слепой прикоснется к твоим ледяным щекам и легонько, с некой нежностью погладит их. И продолжение ты знаешь наизусть, что после этих ласк, возьмёт за руку и поведет в учительский туалет, что бы никто не мешал продолжению...
(Хейхейхей, ничего пошлого, мы будете лишь предаваться нежности и разговорам)

Сфинкс...

Твоя кличка говорила сама за себя, но он и представить не мог что она так тебе соответствует. Фарфор - так тебя прозвали за бледную кожу без единого изъяна, а те кому предоставлялась возможность потрогать твои руки говорили что те холодны словно фарфор.
Но Сфинкс думал иначе, что тебе просто нужно потеплее одеваться и ничего не будет, но...
Решившись на первый шаг, он поцеловал тебя в щеку и целую минуту после отстранения пытался понять, то ли у него губы слишком горячие, то ли ты такой ледяной.
Однако ему действительно это понравилось, когда ты трогаешь его открытые участки кожи, Сфинкса пробивает приятной волной мурашек, а при поцелуях он не определился, ведь твои холодные губы не очень приятны, но сами прикосновения растопят его как горячий шоколад.

Шакал Табаки...

- Детка, твоя кожа и вправду слишком холодная, ты что... "ХЛАДНОКРОВНЫЙ"?
- Дорогуша, ты слишком "ХОЛОДЕН" ко мне!
- Я не сомневаюсь что ты любишь меня, но чувствую"ХОЛОД" между нами!
И т.д. и т.п.
Ни дня не пройдет без его шутки на этот счёт, но ему действительно нравится твои объятия, поцелуи и обычные прикосновения что кажутся холодными, а он и так знает что вы сгорание в пламени любви, пусть и с сильным ветром.

Лорд...

По секрету, всему свету...
Он обожает твой холод, особенно что в жаркую погоду, ведь это помогает отвлечься от нее, а в зиму/позднюю осень это заставляет его приятно вздрагивать, а после снова наслаждаться.
Это произошло в его первую "Самую Длинную", именно тогда его пробила первая дрожь, что стала началом зависимости. От первого поцелуя снесло крышу дважды, ведь в сочетании холодных губ и такого теплого, чувственного и нежного поцелуя, он казалось побывал в раю и сгорел в адском пламени. Слишком сильный и до невозможности приятный контраст холодного тела и горячей натуры.

"Дом, в котором..."REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя