Грабеж средь белого дня!

413 13 1
                                    

Майкл со своими союзниками ехали на машине к банку на бакер-стрит, Майкл подготовил оружие, пистолет он спрятал за плащ в штаны...

Когда они подъехали к задней части банка уже была заложена бомба..

БАХ прогремел взрыв всё союзники вместе с Майклом забежали в банк и направили оружие на сотрудников банка.

Это всё видели многие люди, это было нормально в то время когда правила мафия. Но между этих людей стояла какая-то девочка лет 19 и глазела на Майкла, он ей понравился, она долго глазела ещё на него, но тут её прогнал союзник Майкла...

Деньги давай! Без резких движений! -кричит на банкира Майкл.

Банкир достал всё деньги которые были на кассе...

Давай ключи от сейфа! Быстро! -крикнул на него Майкл.

Банкир передал ему ключи, а тот передал их Роберту, это была его левая рука..

Майкл остался следить за заложниками.

Тут прогремел взрыв БАХ его союзники взорвали хранилище...

Один сотрудник банка пытался напасть на Майкла, но тот был хорош, прогремел звук выстрела оружия, сотрудника банка не стало..

Они вынесли золото, положилили в грузовик и уехали на другую часть города.

Они заехали в гараж, специализированные люди начали  разгружать грузовик заполненый золотом...

Майкл зашёл в свой кабинет, закурил папиросу, вдруг пришла его левая рука Роберт.

Сэр, вам тут письмо пришло-говорит Роберт протягивая письмо.

На опасность проверил?-сказал Майкл туша папиросу.

Да сэр-ответил Роберт.

Майкл взял письмо распечатал его, и стал медленно читать пытаясь понять кто его написал и отправил.

"Предлагаю вам сделку 8 слитков золота на пулемёт высокого класса"-прочитал Майкл.

Майкл с улыбкой посмотрел на это, и произнес-Хах, такая мелкая сумма на высококлассный пулемет ответь на это письмо согласием и укажи адрес Бакер-стрит 2.

Будет сделано сэр-ответил Роберт и ушёл.

На следующий день..

Майкл со своими тремя головорезами уже стояли около Бакер-стрит 2.

Вдруг из-за угла выезжает чёрная машина, водитель чёрной машины видит их, Майкл указывает пальцем на переулок, прося их заехать туда.

Они заехали туда, вышли из машины, и Майкл начал разговор..

Здраствуй, почему такая цена маленька? -сказал Майкл смотря на них.

Да распродаем всё, вот подарок устроили вашей мафии-сказал главный в другой мафии.

Ну хорошо, доставайте пулемет-сказал Майкл доставая 8 слитков золота.

Они достали пулемёт уже хотели передать в руки, но вдруг случилась перестрелка..

Их главарь зарядил этот пулемёт и начал обстрел по союзникам Майкла...

Мой любимый МафиозникМесто, где живут истории. Откройте их для себя