Тебе исполнилось пять, когда ты познакомилась с двумя мальчишками на год старше. Светловолосый и несколько самоуверенный Сано Манджиро и темноволосый и вспыльчивый Баджи Кейске. Оба любят драки, байки, вкусно поесть и тебя.
Им было всего по десять когда они познакомились с ещё несколькими ребятами, что разделяют их увлечения и принципы. Спустя пару лет шесть мальчишек основали банду. Все это время ты была рядом с ними и поддерживала, обрабатывала раны и частенько перекрывала перед родителями. Особенно часто по этому поводу ты общалась с мамой Баджи, почему-то только тебе госпожа Рёка верила. Ещё у тебя была лучшая подруга, по совместительству сестра Майки, Сано Эмма практически с первого дня знакомства называет тебя лучиком солнца, постепенно это подхватили и ребята. Иногда создаётся впечатление, что парни напрочь забыли твое имя.
- Кейске?! Ты, блин, как обычно. Сколько можно? - Ты подошла к высокому брюнету и придирчиво осмотрела его лицо, повернув в разные стороны за подбородок. Баджи усмехнулся, обнажив клыки, и сделал движение словно хотел укусить. Ты резко обернула руку и тут же дала парню лёгкий подзатыльник. - Что на этот раз? Наказание моё, идём, обработаю.
- Лучик, вообще-то я капитан первого отряда Токийской Свастики. - Чуть нахмурился он и наклонился к твоему лицу. Ты сложила руки на груди и отвернулась. Парень обошёл тебя и вновь его лицо оказалось прямо перед твоим, ты клацнула зубками в паре сантиметров от его носа и улыбнулась. - Может сегодня не будем заниматься? Ты вроде с Майки должна была пойти, выбрать подарок для Эммы.
- Я наверное пойду. - Неожиданно подал голос парнишка чуть ниже твоего друга и гораздо сильней избитый. Ты только сейчас заметила этого блондина с забавной прической и в такой же школьной форме. Он сделал пару шагов по направлению к дому, но остановился и слегка поклонился. Ты лишь наклонила голову в сторону и бросила взгляд на друга, Кейске самодовольно улыбнулся и подойдя к парню. - Ещё раз спасибо за помощь, Баджи-сан.
- Блин, совсем забыл. Это мой новый друг, Мацуно Чифую. А эта сумасшедшая фурия моя подруга детства, Лучик. - Ты вновь ударила Баджи по голове и коротко поклонилась парню. Он с коварной ухмылкой наблюдал как паренёк заливается краской от того, что ты рассматривать его с ног до головы. - Т. Ф. Т. И., для тебя. Идём уже, ещё налюбуетесь друг другом, в одном доме живём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света для темного солнца
RandomКак может изменить людей смерть одного человека? Баджи погиб и Чифую больше не видит света в своей жизни. Он уезжает из Токио, оставив Т. И., а что будет дальше узнаем из истории.