***POV от лица Чифую***
- Босс, у нас проблема. - Коко влетел в мой кабинет и упёрся руками в стол, я лишь поднял на него взгляд. Хаджиме медленно выдохнул и так же быстро выпалил. - Два наших имбицила решили в обход твоего запрета взяться за тот заказ.
- Я уже вычислил их и мы готовы ехать. - Следом вошёл Инуи с ноутбуком в руках. Сказать что я испугался, ничего не сказать. Сейчас меня мало волновало что подчинённые ослушались прямого приказа не брать данный заказ. Я боялся что они выполнят его на отлично и моя Т. И. умрёт. - И есть имя заказчика.
- Поехали. Надо предупредить Сано, пусть присмотрит за ней.
- Босс, ты же не хотел больше возвращаться в Токио. - Вопрос Коко остался без ответа, я уже покинул кабинет и сел в машину.
***В Токио***
Сано Манджиро сидел в кресле и разобрался в документах своей банды, когда на телефон пришло сообщение с неизвестного номера.
"Т. И. хотят убить, защити её"
Майки подумал что это шутка, но набрал номер Ханмы, в трубке пульсом бились гудки. В глубине души лидера Свастонов замер ледяной страх, неужели он вновь потеряет дорогого сердцу человека. Сано быстро раздал указания самым доверенным лицам и сам выкатил байк из гаража. Давно забытое чувство свободы и счастья захлестнули его, на миг вытеснив страх, но разбитая машина на обочине быстро вернула в реальность. Манджиро спрыгнул с мотоцикла едва ли не на ходу и сразу бросился к пассажирской двери, что была изувечена и распахнута, ремень безопасности перерезан. Девушки нигде нет.
Страх и паника вновь волной накатили, вырвавшись криком. Лишь немного успокоившись, он заметил Ханму с разбитой головой и всего в крови. Шуджи был в создании, но практически не реагировал на внешний мир. Майки несколько раз встряхнул подчинённого за плечи и всматривался в глаза.
- Она жива? - Дрожащим голосом спросил Ханма, все ещё не понимая кто перед ним. Он смотрел на свои ладони и медленно перевернул руки ладонями вниз, уставившись на тату с иероглифом "Преступление". Майки сжал кулаки и едва сдерживался чтобы не ударить и без того раненого парня. - Мы ехали в кафе, хотел порадовать Т. И. Она так красиво смеётся, но увы очень редко. Нас подрезала незнакомая машина с неместными номерами, а спустя секунду ещё одна влетела в ее сторону. Последние что я помню это ее испуганный взгляд, чужой мерзкий смех и что-то про сто пятьдесят миллионов йен. А потом двое забрали её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик света для темного солнца
De TodoКак может изменить людей смерть одного человека? Баджи погиб и Чифую больше не видит света в своей жизни. Он уезжает из Токио, оставив Т. И., а что будет дальше узнаем из истории.