6

74 6 2
                                    

Тихий стук...
Даша открывает дверь и видит на пороге Виолетту. она удивилась,что же ей нужно?
-привет,можно войти?мои родители выгнали меня и сказали идти к тебе.-тихо сказала девушка.
Виолетте было неудобно,ведь они часто ссорятся да и в принципе особо не общаются.
-конечно, проходи.-Даша была очень вежливой и естественно впустила тёмноволосую к себе.
Виолетта лишь только сняла обувь и не знала,куда можно пойти.Даша показала в какую комнату пройти,а сама ради вежливости заварила чай.
Через пару минут она поставила в комнате чай и села рядом с Виолеттой.
-а за что они выгнали то тебя?- поинтересовалась девушка.
-ну видите ли я их не устраиваю и мешаю им веселиться!
-ладно,пропустим,мне ещё уроки нужно сделать?ты будешь делать хоть что-то?
-ну а что мне ещё делать, попробую что-то сделать.

Было удивительно,ведь Ви и Даша нашли общий язык и Даша даже смогла объяснить ей тему по геометрии.
-ну смотри,раз эти стороны равны,а эти две по условию-x и y,то соответственно решается так.-устало говорит Даша.
-УРАА,Я ПОНЯЛА!-орёт на всю квартиру та.

они сидели и много болтали и тема зашла про ситуацию в школе:
-а зачем ты заступилась за меня?я ведь просто никто для тебя.
-а мне нельзя заступиться за одноклассницу?типо нахуй они бьют тебя без причины.
-ну спасибо что-ли,не знаю.-ты хотя бы не пострадала там?
-да нормально, вот пару ран есть и всё.
-ты что,давай я обработаю хотя бы!?
-да нормально всё,чо ты прикопалась?
- ненормально!-девушка потащила ту на кухню и взяла аптечку.

Даша села рядом с Ви и стала обрабатывать раны.Та только смотрела на руки одноклассницы и не понимала,почему она смогла хоть с кем-то нормально пообщаться?ведь с другими только ссоры и драки.
Даша старалась делать аккуратно,ведь сама боится когда ей обрабатывают раны.Особенно после случая в детстве:
Даша пришла с улицы домой с разбитым коленом и родители начали орать и спрашивать "откуда?".
они заставили сесть на диван,а папа взял аптечку.он стал обрабатывать рану,а Даша громко кричала.мать начала бить ту за каждый звук,а она терпела,ведь когда перекись смешивается с кровью на ране не очень-то и приятно.

-я закончила.-сказала Даша.
-спасибо,а у тебя есть какие-то раны?я то видела как они били тебя.- поинтересовалась та.
-есть,ну они не большие совсем!-начала она паниковать,вспомнив ту ситуацию.
-ну давай я тебе обработаю,честно все будет.-предложила Виолетта.
-не-нет,не нужно!-испугалась девушка.
-ты чо так боишься?я же аккуратно!
-да не боюсь я,просто не нужно!
-я же вижу,что боишься!!-усмехнуласть та.-а если реально,то почему испугалась?

Даша рассказала подробно ту историю
Виолетте и та всё поняла.
-ну я же все таки бить не буду тебя!щас обработаю и всё, хочешь даже ори, ничего я тебе не сделаю.-настаивает та.
-ладно.-с небольшой тревогой говорит Даша.

Ви взяла вату в руку и аккуратно начала обрабатывать раны.У Даши шли слёзы сами по себе,но ей не было больно.
-ну все,закончили,чо ты плачешь?-как маленькому ребенку говорит Ви.
-да я сама не знаю!-отвечает девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя