Чонгук- самодостаточный молодой альфа, ему всего двадцать три года. Но в таком молодом возрасте, уже генеральный директор большой компании. Его родители уже лет пять живут в Америке. Развивают бизнес за границей. Но это не означает, что они не интересуются жизнью сына. Как-то папа узнал о том, что у Чонгука до сих пор нет пары. И отбоя от возможных вариантов омег не было.
Папа тогда не на шутку достал его. Он надеялся, что спустя пару месяцев папа успокоится. Но не тут-то было. Тогда Чонгуку не оставалось ничего кроме как соврать. Он сказал, что у него уже есть омега. Но черт его дёрнул сказать, что тот ещё и беременный.
Всё равно родители вряд ли приедут к нему ближайшие пару лет. Поэтому переживать не о чем. А когда приедут, то можно отмазаться. Мол расстались, а так как не узаконили отношения официально, омега ушёл, забрав ребёнка.
Но Чонгук никак не ожидал, что спустя четыре месяца родители ему заявят, что хотят познакомиться с его омегой до того, как тот родит. И что делать? Омеги у него нет, а беременной омеги подавно. Варианты решения проблемы никак не приходили в его голову, поэтому он решил пойти к Намджуну. Намджун умный, Намджун поможет. Ким Намджун - заместитель Чонгука. Он старше его на пару лет, но это не мешает их общению.
Ким Намджун 26 лет ,друг Чонгука

Чимину двадцать четыре. Омега, на которую засматриваются все альфы. Чимин окончил университет с дипломом, но не спешил работать. Пока, можно сказать, сидел на шее родителей. Жил в своё удовольствие. А родители против и не были. Деньги чтобы обеспечить сына у них были.
Чимин никогда не врал родителям, потому что все, что он имел -благодаря им. Но вот уже четвёртый месяц он скрывает от них кое-что очень важное. Примерно четыре месяца назад его изнасиловали и все бы было ничего, но потом он начал замечать признаки беременности. И вправду не ошибся, в больнице все подтвердилось.
Было бы хорошо сразу рассказать родителям. Но он побоялся. А сейчас что? Уже четыре месяца прошло. А он все никак не мог заставить себя рассказать все родителям.
Но все решилось за него. Родители неожиданно заявились к нему в квартиру. Папа уже хотел броситься на сына с объятьями, но отец остановил его. Папа бросил на него недовольный взгляд, полон непонимания, на что тот только кивнул, указывая на Чимина. Тот уже по привычке прикрыл уже не маленький такой животик.Всем привет ✋ надеюсь что ФФ понравится вам.
ФФ не мое ,она взято с интернета
Если есть ошибки напишите