Часть 5

186 11 0
                                    

Чон Чонгук что значит "упс"?- Ответа не

последовало, но вместо этого Чонгук встал и подал

руку Чимину, помогая ему встать. - Чимин, пошли.

Там мои родители. Не успели они выйти, как на шее

Чонгука повис омега, как уже успел понять Чимин

это был папа Чонгука. - Чонгук~и, как же ты вырос. Я

так скучал. - Ну па, я же просил не называть меня так,

я в конце концов не ребёнок. - Тьфу ты, даже не

поздоровался. Кого я воспитал? - Пока папа бубнил

себе под нос, негодуя из-за поведения Чонгука, его

отец уже подошёл и пожал руку сына.
Папа до сих пор ворчал, но тут его взгляд упал на  Чимина, который до сих пор стоял возле Чонгука. -А я так понимаю ты и есть тот омега, с которым мы приехали знакомиться? На талию Чимина легли руки Чонгука. - Папа, отец, это мой омега. - Чонгук уже хотел сам представить его, но Чимин не дал ему договорить. - Меня зовут Чимин, давно хотел с вами познакомиться. - "Ага, прям мечтал" - Ой, какой ты милый. Я Чон Дэхен, а это мой муж Минсу.- Папа Чонгука уже открыл рот, чтобы сказать ещё что-то, но Чонгук перебил его. - Па, давайте поедем домой и там познакомимся, Чимин уже устал. Правда милый? - Да, и вправду, я сейчас очень быстро устаю. Подойдя к машине, Чонгук помог сесть Чимину на заднее сиденье и уже хотел садиться за водительское, но отец остановил его. - Сядь к Чимину, а я поведу.
-Чонгук не стал спорить,а просто сел к Чимину во  время дороги Чимин положил голову на плечо Чона.
Но на самом деле прошептал на ухо: - Чонгук, мы придурки, надо было заехать к тебе до этого. Я же не знаю где что находится. Да и вещей там моих нет. Они все поймут.- Удивительно, почему такие гениальные мысли приходят в голову в такой неподходящий момент? - Черт... Значит в квартире, если что, ходи за мной, с вещами как-то выкрутимся, и после допроса скажешь, что уже хочешь спать, мы
уйдём, а там разберёмся.-В ответ Чимин лишь закатил глаза, мол, лучше бы так до этого думал, а не
сейчас свои гениальные идеи толкал. Но выхода не было, поэтому придётся делать так.
Они все разместились на кухне. Родители как и говорил Чонгук, устроили им мини-допрос. Начиная от вопроса как познакомились, заканчивая вопросами о будущем, на что Чонгук отмахивался, мол, мы ещё не знаем. Всё было бы хорошо если бы не Дэхен, которому в голову пришла очередная идея. Чимин~а, а ты умеешь готовить? - Чимин кивнул в ответ. - Правда? Приготовить что-нибудь быстренько? Мне правда интересно как ты готовишь. - Чимин бросил растерянный взгляд на Чонгука. Делать нечего поэтому он аккуратно встал, и подошёл к холодильнику. Так сказать анализируя, думая что можно приготовить.
Готовить Чимин не только умел, но и любил!И как бы это вроде не такая большая проблема-приготовить что-нибудь для родителей твоего "возлюбленного". Но есть всегда одно "но". Чимин не знал где что находится. Оставалось полагаться лишь на свою интуицию. Он знал, что за ним сейчас наблюдают три человека. И поэтому решил начать с того, что сможет сделать не ища ничего. Например нарезать продукты. А потом когда они отвлекутся он сможет начать искать остальные нужные ему ингредиенты и кухонные принадлежности.





Как думаете что будет в следующем главе?🤔
Продолжение следует 😘

Ищу  беременную омегу Место, где живут истории. Откройте их для себя