Глава 13. Игра

1K 69 41
                                    

Кружась с Феликсом в танце,я поняла,что совсем не умела танцевать,но сейчас я была как пёрышко,и всё давалось так легко и просто,что я и не заметила конец танца.

-Тебе понравилось?-сиясь от счастья,спросил Ликси.

-Очень...я словно летала,не могу всё ещё приземлиться от этих чувств!-я была расслаблена,как вдруг меня схватили сзади и обняли.

-Т/иииииня)))Сегодня ты моя^³^!-Чанбин поднял меня и покружил от счастья,а я,немного испугавшись,тоже рассмеялась.

-Хочешь снова на наше место?)-спросил он с искрами в глазах.

-Конечно!Почему нет?!-сказала я и закивала.

Последнее,что я услышала,были удивления парней,по типу:"ваше место?","снова?","мы что-то пропустили?"-но не успела я ответить,как я и Чанбин уже были на крыше и так же,как в прошлый раз,он подготовил для меня тёплое местечко и плед.

-Прошу вас,миледи!-заговорил Чанбин,играясь бровями,что очень забавляло)

-Чанбин,да ты прямо джентльмен)-похвалила я вампира.

-Зови меня Бинни,Т/иша!))-сегодня было так красиво,и небо очарововало сиянием каждой звезды.

-Хорошо...Бинни!-настроение было просто прекрасным.

-Луна,правда,сегодня прекрасна,не так ли?-сказал он,а я,всё ещё очарованная этой красотой,ответила кратко.

-Да...очень)-Чанбин рассмеялся,но сначала я не поняла причину,но после дошло,и рассмеялась также я.

("Луна сегодня прекрасна,не так ли?"-является признанием.Если ты ответишь "настолько,что умереть можно!"-это положительный ответ,а если просто согласишься-отрицательный)

Сегодня была очередь Чанбина,поэтому я просто предложила укусить меня.

-Укуси меня-Бинни удивился,словно не расслышал точно.

-Можешь повторить?-спросил он,а я снова произнесла.

-Можешь укусить меня)-уголки его губ создали очаровательную улыбку.

-Спасибо за разрешение,миледи!)-он осторожно приблизился и,нежно обняв,уткнулся в мою шею.Сначала быстро чмокнул,а после так же быстро вонзил свои клыки.Может быть,я уже привыкла,но укус не казался таким уж больным,а лишь наоборот,я чувствовала облегчение и мне даже понравилось.Выпивая мою кровь,его губы перемещались на разные точки моей шеи.Вот он уже почти у ключицы,но нас прервал голос Банчана.

Таинственный особняк/Stray kids и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя