В жарком городе, с величественными горами и живописными видами, жила девочка. Она была похожа на ангела. Белёсые волосы, выгоревшие на палящем солнце Владикавказа, и глаза, словно летняя ночь. В них читалась невинность и любопытство. Её звали Т/и. Родители в ней души не чаяли, баловали. Они жили мирной и счастливой жизнью. Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться.
В одну из теплых весенних ночей, случился страшный пожар. Отец смог спасти девочку, но самому, как и матери, не удалось выбраться из огня.
~ POV Т/и ~
Это всё я знала по рассказам из детского дома, в котором оказалась. Может это была правда, а может быть ложь, мне было неважно, ведь родителей всё равно не вернуть. После пожара я ничего не помнила. Ни лиц родителей, ни жизни до детского дома. После их смерти я практически ни с кем не общалась, кроме одного маленького некрасивого, даже уродливого мальчика. У него была белая, как мрамор кожа, и нехарактерные для этого возраста синяки под глазами. Во взгляде читалась пустота, готовая поглотить тебя целиком. Он мне не говорил своё имя, хотя я очень настаивала. Представлялся всегда Шутом. Я нехотя его так называла, надеясь однажды узнать настоящее имя.
Мы росли вместе, переживали всю радость и печаль, он стал моим лучшим другом. От него у меня никогда не было секретов, так же как и у него от меня. Но есть одно НО...
Его не существует.
Продолжение следует...
Автор идеи: Соникс Череповец
Редактор и соавтор: Revceur
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней
RomanceДевочке со сломанной судьбой предлагают предложение, от которого она не может отказаться. Её жизнь изменится на 180 градусов, но в какую сторону? Кого она выберет нежного черномага или неприступного медиума?