так тихо в квартире. сейчас почти утро. ну как утро 4 часа. ночи? утра?
Киру это не важно. ему не спится. он встаёт с кровати, отрываясь от возлюбленного, и от его теплоты. берет чужой серенький пледик и накидывает его на плечи, на которой уже висит надетая кофточка. кажется это акумы, или его, но спиздил эту вещь у него Сережа. в хате до жути холодно, а кофточка как раз теплая. в доме не топят, хотя скоро декабрь. это обидно. но ничего не сделаешь, ведь квартиру сняли в советском пятиэтажном доме. но все же жаловаться смысла нет. уж очень им хотелось вместе уйти от родителей и проблем с ними. жить самостоятельно как и планировали столько лет.
Кир берет на кухне свои сигареты, купленное пару дней назад и идёт на балкон. тихо открывает дверь и так же тихо закрывает с другой стороны. садится за купленный маленький столик. сидеть правда не очень удобно, так как табуретка почти разваливается, и главное до конца не сломать. берет никотиновую палочку и зажимает между губ, подносит зажигалку к сиге и после долгих попыток сделать так чтоб появилось хоть немного огня, она загорается. Кир затягивается и смотрит в даль, выдыхает. на улице ни одной живой души, видно лишь фонарики которые еле как светят и мелкий снег который приютился на земле. на улице красиво, на улице уютно и курседу это нравится, он расслабляется закрывая глаза и затягивается, через пару секунд выдыхая. ложит руку на столик и улыбается уголками губ. если бы сейчас не спящий в дальней комнате паренёк, Кир валялся бы в квартире на кровати, слушал выговоры по поводу внешности и то что он ничего не делает. а акума же плакал от того что мать опять просто так разозлилась на него, либо сидел на улице слушал музыку, выжидая момент когда он будет готов, чтоб попасть в квартиру. просто из-за того что не хочет домой из-за матери. они друг друга спасли получается. сейчас им хорошо, сейчас им комфортно друг с другом. с такими мыслями Кир докуривает сигарету и выкидывает бычок. как только он берет новую сигарету в рот, слышит как дверь открывается и появляется макушка, а потом и вовсе весь акума. такой сонный, милый, глазки сами по себе закрываются, спать хочется и ему и курседу. тот садится рядом и смотрит на сплитового, второй обнимает его за плече, укутывая и его в плед, а потом кладя руку на талию. поджигает сигарету которая находится между губ и затягивается, а после выдыхает.
— дай мне — просит акума
он никогда не курил, только рядом с курседом утром на балконе когда курсед поделился и пил растворимый кофе и наблюдал за дымом и курседовым, как заворожённый.
— ты же не куришь. да и я тебе не дам курить. у тебя лёгкие болели вроде? или уже не болят?— курсед смотрит на акуму и улыбается, как мило выглядит сонный Сережа, просящий что-то.
— ну дай, я не буду больше. честно. — ну как отказывать такому чуду?
курсед затягивается и отдает сигарету Серёже. смотрит как он затягивается, заливается кашлем. курсед посмеивается и смотрит на кашляющего акуму. он затягивается ещё раз, но на этот раз выходит лучше. быстро учится. Кир берет обратно сигарету и делает затяжку. передает акуме и смотрит в даль. обнимает крепче того и слабо улыбается.
— я не буду больше, докуривай — Кир скурил уже почти полторы сигареты, ему этого хватило.
Сережа угукает и курит дальше, гладя курседа по волосам, который пристроился на груди акумы.
— ты мой лонг взял? — спрашивает курсед замечая что Сережа одел не совсем свою вещь.
— да, я только сейчас это понял. изв… — договорить ему не дают
— ты милый в нем, вещь большая а ты весь маленький такой. можешь оставить себе и этот— он приподнимается с груди потому что шея затекла.
- спасибо — акума немного удивился, потому что курсед не часто покупал себе одежду, чтоб отдавать свое что-то.
акума докуривает и выкидывает бычок. обнимает курседа пытаясь угрется в объятиях, но сейчас слишком холодно.
— пошли в кровать я... спать хочу — выдумывает курсед. спать ему перехотелось, как и акуме. Кир хотел только погреться.
курсед и холодными руками перебирает волосы Серёжи.
— ты замёрз?
— немного — почти сказал правду. он сейчас заморозится
— пошли тогда. можем кофе попить и в доту пойти потом вместе.
— иди на кухню, я тебя догоню. только плед возьми
акума захватывает плед и накидывает на плечи, а после идёт на кухню. Кир ещё пару минут смотрит на улицу, а потом идёт за парнем и готовит растворимое кофе и садится за стол протягивая чашку акуме и отпивает из своей немного. чувствует как теплота льётся по телу.
и так каждое утро, и каждое утро прекрасное
--------------------------------------------------------------
е, мой первый фанфик с соавтором. честно пыталась не напортачить надеюсь понравится. а так же этот фанфик есть на фик буке. ссылку к сожалению вставить не смогу поэтому будет в тгк.
тгк:
мой: лостикс пишет
соавтора: лакскум устает (иногда контентит)
напишите комментарий, это что то новое для меня. и хотелось бы узнать ваше мнение
800 слов, да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
two and love
Romanceкурсед очень любил курить по ночам, а акума засыпать с ним в обнимку тгк: лостикс пишет соавтор: лакскум устает (иногда контентит) благодарна ей за все