Суи Чоль Мудиль (от ее лица глава.)
Я встаю в своей роскошной кровати, и заправляю её. После этого иду умываться сделав водные процедуры. Я кушаю завтрак и листаю ленту Инстаграма, и натыкаюсь на одного симпатичного парня. Мускулистое телосложение, ухоженное лицо и одет как настоящий джентльмен. Заходу на его страничку и ухмылка лезет к моему лицу. Его зовут Бан Кристофер Чан, какое необычное имя но мое настроение тоже будет необычным если пойду на работу пораньше..
Я работаю моделью.
Это сложно, я всегда держу диету. Макияж на меня мало наносят из-за моей природной красоты, мои родители всегда злились на меня они не хотели дочь без этикета и манеры с воспитанием. Я даже за столом не кушаю из-за воспитания, мой отец работает в компании наркотических веществ которой добивается в чайный пакетик и да люди знают когда покупают чай что именно в нем добавлено наркотики. Моя мама работает дизайнером одежды для собственного производства, и если что то пойдёт не так то это моя вина. Но у моих родителей есть своя собственная чёрная сторона, Папа это был киллером не простым, когда он убивал он их мучительно насильно убивал так что они малили о помощи и рассказывали все что ему нужно, а мама.. Мама это мафиозник который скрывался 5 лет, и даже до сих пор. Моя мама конечно красивая но очень наглая и ревнивая. А папа манипулятор и урод который бьет без нато причины и мой отец всегда получает то что хочет. И видимо я пошла на них обоих.
Хочу после работы пойти к Бану Кристоферу Чану, он такой милый и добрый. Я буду с ним встречаться и мне не кто и никогда не помешает.
Я как обычно одеваюсь в свою свободную одежду и выхожу из дома.Открываю свою ласточку, и сажусь на неё. Купила вчера, цвет беленький мой любимый. Салон бежевый, руль кожаная. Выезжаю и еду по прежнему маршруту не более 30 минут и захожу в компанию, сразу как я зашла в кабинет меня атаковали стилисты и визажисты, будто сегодня день важный или я какая-то проститутка.
Много часов проходит, и наконец я смогу увидеть его.
Я быстро спешу по улице было пасмурно но я успею, как уже вижу что я дохожу. Я с радостью и с усмешкой поднимаюсь по лестнице компании, и я сталкиваюсь с одной девушкой проще говоря стервой мы с ней сталкиваемся плечами.
С- Следи за дорогой, слепая что ли?- возразила она.
См- Не какого этикета, ни манер. Что за воспитание, отброс сообщества.
С- Идиотка, сама столкнулась и теперь меня называет отбросом.
Она подходит ближе и толкает.
См- Чёртовка! - сказала я с серьёзным видом, и не какого намёка на гнев.
Она оборачивается и уходит, а я продолжаю свой путь.
Нашла кабинет, я стучусь для приличия.
Бч- Входите.)
Я аккуратно вхожу и смотрю, на него как будто меня шокером ударило, черт почему у него рубашка расстёгнута..
Бч- Ох, здравствуйте мы и договаривались о встрече, присаживайтесь не стесняйтесь))
Я села, и рассматриваю каждый сантиметр его тела и лица, в реальности он красивее.
См- если не секрет.. Почему ты раздет?
Бч- жарко было, прости за вульгарность детка.))
Детка? Странно это меня почему-то возбуждает, что мои соски встают.
Бч- Ты наверное уже знаешь мое имя, можно узнать твое?
См- Суи Чоль Мудиль..- сказала я с не уверенным шёпотом.
Бч- Красивое имя, очень детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь! То правильно люби.
RomanceНепонятная любовь.. В главных ролях: Чон Соен, Бан Кристофер Чан, Ли ноу. Враги: Кхаи, Суджин, Рюджин, Суи Чоль Мудиль, Чхве Лилан. Под подозрением: Сама Чо Миён, Ли Ёнбок, Ким Сынмин, Суджин, Суи Чоль Мудиль, Моморин, Чон Соен, Ли ноу, Хван Хёнджи...