Всем привет, меня зовут Лия, я из города Иркутск, но обучаюсь в Московском универе.
Что можно сказать обо мне, впринципе я добрый человек, но вне хорошем настроении я могу доставить вред не только близким, но и себе.
Мать моя воспитывала меня строго, но когда отец умер , это было когда мне исполнилось 16 лет, мать спилась, она пила не просыхая, с финансами и поступить на бюджет мне помогла тетя Лира, это сестра моей мамы. С 16 лет я жила у нее, она всегда была со мной добренькой, даже когда я злилась на нее, а вы только не представляете насколько у нее прекрасный муж, они мне как мама и папа.
Про вредные привычки даже говорить не хочу, я очень часто хожу по клубам, после повышения градуса я начинаю курить сигареты как не в себя, знаете, когда поезд пыхтит так же и я, тетя Лира не против сигарет, но она иногда обижается на меня когда я прихожу домой в не трезвом состоянии.. Я ужасно себя веду, я говорю всякую чушь, что обижает моих родных, поэтому когда я иду в клуб, тетя Лира с дядей Андреем уезжают в гости к их подружке.
Иногда есть такое желание когда хочется помочь моим родителям, они мне помогают, почему бы мне тоже не помочь? Я решила, что я буду получать деньги с помощью тату, я начала увлекаться татуировками с 17 лет, и вот до сих пор на верхней полочке в моей комнате лежит тату-машинка, чернильные баночки, иглы, и другие приборы.
Что насчёт личной жизни, знаете... я даже сама ещё не знаю какова моя ориентация, я встречалась и с девушками и с парнями, но последний раз отношения были не долго, они продержались всего то месяц, и то это отношения с девушкой, которая работала барменом в клубе, где я всегда нахожусь. Сказать , что мне было очень плохо в те моменты-ничего не сказать. Меня поддерживали как только могли, Крис всегда была рядом, она даже на ночевках оставалась у меня, Лиза приходила не с пустыми руками, она мне приносила сладенькое, Мишель не могла приходить, потому что у нее своя жизнь, и работа у нее не из простых, она работала патологоанатом, она писала мне по возможности, я на неё обид не держу, я очень ее люблю, она писала мне поэмы поддержки, от которых у меня была улыбка на лице.
В основном, самое главное о себе я рассказала, остальное я вам постепенно расскажу.________________________
YOU ARE READING
смерть излечит болезнь
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? Я да, и вот одна из историй моей любви..