1 Глава: брат?

24 4 9
                                    

Время было 23:33.

Парень с светлыми волосами бежал, как мог пытаясь выбраться из вида мифической твари.

Твайс упал на четвереньки, скорчился, забился в узком пространстве между стенами из кирпича и камня; ладони были все исцарапаны от множества падений.
Он загнал себя в угол, единственный способ сбежать от мифа был - убежать в лес, но для этого Твайс сильно ослаб, да и он не достаточно быстрый. Парень видел, как эта тварь ходила и искала его высматривая малейшее движение. Места для маневра почти не было, и все же Твайс попытался отойти назад. Нога сломала ветку, и парень остановился, чтобы осторожно оглянутся.
Раздалась помеха камеры и громко говорителей на улице, и что увидел Твайс так это черную руку с когтями которая держалась за стенку. Похоже, что мистика догадалась где он.
Мистика начала подходить все ближе, и ближе после того, как оно увидело парня нависло над ним, сломав кость переходя на следующую и следующую, ломая их в каком-то жутком ритме, постепенно поглощая Твайса в себя.
«Прости т/и, прости сестрёнка» - тщетно билось в сознании заполошаная мысль. Выхода нет. Он уже не чувствовал тело ведь мистика его уже давно поглатила.

На следующий день утром в 7:21 проснулась ты, и увидела не очень приятную картину на тебя смотрела существо с большими когтистыми руками, и с мускулистым торсом.
Оно говорила « я бя лю се», а потом оно поползло к вам от чего вы вздрогнули. Залез к вам на спину это существо прошлось когтем по твоей спине от чего вы вскрикнули от боли, а это «живое» существо залезло через эту рану в ваше тело и у вас завязался разговор
- ну привет - сказало, что-то внутри тебя
: ам.. п-привет - ответила ты потрогав спину рана на ней зажила
- сестренка я буду всегда с тобой рядом - сказал Твайс? И из вашей спины вылезли руки и обняли вас. Сложившись крестом на вашей грудно клетке.

Отходя от шока вы увидели уведомление в ютубе от <Линча> он искал еще одного человека на вылазку. Вы решили, что это шутка, но..
- Давай согласимся) - сказал Твайс держа твой телефон
: не думаю меня не возьмут - ответила ты забрав телефон

На данный момент вы тоже блогер, и вто же время писатель
На вашем канале 2,5 миллионов подписчиков, а ваши книги разбирают в киосках, как завезённый теплый хлеб.

Твайс написал, за вас что вы сможете. Пока ты готовила еду и убиралась в доме

Ты привыкла, что ты разговариваешь с Твайсом через свое тело.

Прошло немного времени: на часах было уже 14:06

Тебе пришло сообщение в телегроаме от Линча. На что ты была в полном шоке

Ваша переписка:

Вы собрали вещи положили их в машину, а это всего лишь одна сумка и закрыли машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы собрали вещи положили их в машину, а это всего лишь одна сумка и закрыли машину.

А сами пошли спать

\Как то вот так, как вам? Буду рада узнать ваше мнение об этой книге. И поставьте звездочку это большая мотивация для меня\

Мистика в человеческом телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя