Проснувшись в 04:26 ты решила уже не спать
Сделав все ванные процедуры и пошла на кухню сделать себе что-то покушать.
Сказав, что-то про себя, а потом и в слух ваш брат не отреагировал, а дальше спал.
Покушав вы сели в машину и решили съездить в магазин
Время было уже 07:20
И тогда уже проснулся Твайс и начал с тобой говорить ведь ты ехала в тишине до дома ты не доедешь, так что оставила все в машине в багажнике и приехала к указанному адресу.
Приехала ты когда время было 08:05
- слишком рано приехала.. - пролетело у тебя в голове.
Поправив зеркало заднего вида ты спросила:
- Твайс, можешь рассказать историю там, про каннибала? - посмотрела на руль который ты держала, там была его рука.
- ну тогда слушай сеструля - сказал Твайс, уже тише
«В темном углу за спиной отца, висели, едва различимые во мраке, руки, ноги, голова, отрезаны от тела человека который сейчас смотрел серебристыми глазами. Он то дело подергивался - жуткое зрелище! Эмили старалась на него не смотреть, но пока отец работал, а она играла со своими импровизированными игрушками, взгляд ее нет-нет да и останавливался на том человеке. Казалось, его руки и ноги издеваются над ней, а сам человек - этакий наводящий ужас шутник, и все же смотреть на него было почему-то больно.
- Пап? - позвала Эмили, но отец, не поднимая головы, трудился на чем-то. - Папа! - повторила она настойчивее, и на этот раз он медленно повернулся к ней, словно мысли его Витали далеко от этого мира.
- что ты хочешь, малышка?
Девочка указала на мертвого человека. "Ему больно?" - хотела спросить она, но, посмотрев в глаза отцу, не смогла произнести ни слова и помогала головой.
- Ничего.
Отец кивнул и, рассеянно улыбаясь, вернулся к работе. Существо у него за спиной снова дернулось, а его глаза по-прежнему были открыты.»
Тебя немного передёрнуло.. от таких слов да и от брата который сейчас мифическое существо в твоем теле.
Ты вышла из машины и закрыла ее, ну на всякий случай.
Время было уже 08:25 и к вам подъехала машина, а из нее вышли двое парней, а именно: Линч и ДжонЕсли бы Твайс мог вылезти из твоего тела он бы вылез, когда увидел, как на тебя посмотрел Джон. Но увидя, как из машины вылазит девушка, его желание быстро пропало.
Девушка держала колокольчик только позвонив в него. У твоей персоны зазвенело в ушах и закружилась голова, а руки и глаза начали чернеть..
- Хосподи, как херово то - пронёсся эхом голос твоего брата.
- Милочка, так ты тоже мифическое создание) - девушка быстро убрала колокольчик в сумку и обняла тебя гладя по голове - прости, что сделала тебе больно я, не хотела.- меня зовут Хранительница ну или же Хилшер) а тебя, как? - девушка помогла тебе встать, а ее голос поменялся
- м..меня зо..зовут т/и т/ф - сказала ты через больВ это время в твоём теле:
- ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА ТВАРЬ ПОГАНАЯ, я тебя увижу я тебя разорву!Джон помог тебе стоять и попросил твой номер телефона. Ты написал ему его. Вы в четвёртом поговорили о вылазке и разъехались.
Только вот Твайс после этого случая не выходил с тобой на связь целую неделю. Твои глаза и руки прошли___
Спасибо, что прочитали. Если хотите поставить звёздочку или написать комментарий не стесняйтесь я добрая
—-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистика в человеческом теле
Ужасыэто история про наших мифоискателей, а именно: • Джон • Линч • Т/и Мифы: • Видомния • Твайс (брат т/и) • Снеговик • Паучок Персонажи связанные с т/и: • Хранительница • Твайс • Пенокония (автор) «Дисклеймер» Эта книга не связана с историями мистера...