18+

87 5 0
                                    

Доехав до дома пара зайдя прилипали друг к другу в страстном поцелуе раздевая друг друга.

Толкнув на кровать свою невесту парень навис над ней сняв все лишние детали они опять же вцепились друг в друга

- мммм...баджи- через поцелуй простонал девушка
Спускаясь все ниже парень начал оставлять бордовые следы на шее и ключицах

Одна рука парня уже массировала чувствительный бугорок , а язык крутился вокруг соска.

- ах...мнгх..- тихо стонала девушка
А парня явно заводили такие стоны.

Отстранившись руки Баджи начали блуждать по телу ,желая прикоснуться к каждому месту на ее теле.

Оставляя дорожку влажных поцелуев , пока одна его рука крепко сжимала шикарную грудь.
А пальцами второй руки он проникал во внутрь.

Ти стонала , было видно и слышно что ей это нравится.

Еще бы чуть чуть и ее бы настигло приятное чувство эйфории ,но парню хотелось что бы этот момент произошел из за его агрегата

Достав свой член парень прошёлся по нему рукой и подставил ко входу.
Он начал входить.

- хааа~ба...ба.джи мг- стона от нахлынувшей боли с частичками удовольствия
- потерпи милая мг..черт , какая ты узкая...хаа сейчас станет лучше...- успокаивал девушку парень.

Более менее привыкнув парень начал двигаться тем самым принося девушке удовольствие от своего большого, длинного пениса.

Их тела соедились во единое, а по комнате разгуливали пошлые шлепки от входов и выходов в узкую девственную киску невесты - Ти

Они целовались желая чтобы этот момент продолжался вечно

Поцелуи были страстными и жадными , будто это их последняя встреча.

Девушка начала сжимать чтлем парня своими стенками , он поня что скоро произойдет оргазм.

- давай милая...ах...подари мне его...подари мне свой оргазм...

Вот через секунду девушка растаяла и кончила , а следом парень .
Он излился прямо в нее .

Парень взял и перевернул Ти на живот, приподнимая ее задницу .

Он вошёл в ее зад..

- мнгх ......Баджи!!!.. пожалуйста не..порр..Ви меня ...ах..пож... мммм..алуй..ста.

Умоляла его девица.

- милая.. все будет хорошо..

Через несколько таких подходов они закончили.

Парень взял девушку на руки и понес в ванну .
Помыв , одев и поменяв постельное белье они легли спать крепко прижимаясь друг к другу..

сводная сестра чифую Место, где живут истории. Откройте их для себя