-...... Хотите что-то сказать в свою защиту?
- Я расскажу вам всё, господин судья. Только если ответите на один вопрос.
- Ты сейчас не в том положении, чтобы ставить условия, щенок. -закричал какой-то мужик.
- Мы в зале суда, вам не давали права разговаривать, а тем более кричать. - строго сказал, как вы поняли судья, постучав своим молоточком, а затем продолжил говорить, - молодой человек, я согласен. Можете задавать свой вопрос.
- Что стало с моей семьëй?
- Ваших родственников забрал ваш дядя, со стороны матери.
Облегчённого вздохнув парень сказал:
- Ладно, вы ответили на мой вопрос, теперь моя очередь. Да, это я убил того ублюдка,( у меня язык не поворачивается назвать его отцом). Он хотел напасть, а возможно изнасиловать моего брата Сейшу, но я готов нести ответственность. - закончил парень.В зале суда воцарилась гробовая тишина, а судья в это время думал, а потом произнëс:
- Такемичи Ханагаки, вы, отправляетесь в детскую, исправительною колонию на 5 лет.Ханагаки только кивнул, 5 лет не так уж и много.
~~~
Когда Такемичи привели в исправительную колонию, все смотрели враждебно, за исключением двух пар фиолетовых глаз, что смотрели с интересом.
~~~
- Приветик;) Может познакомимся?
Меня зовут Ран Хайтани, а это мой брат Риндо. - сказал, как оказалось Ран.- Такемичи Ханагаки, приятно познакомиться, - ответил немного мрачный парень, который не планировал новые знакомства.
~~~
- Слушай, Такечи, расскажи, а как ты сюда попал? , - спросил Риндо.
- Хорошо, но потом расскажите и вы. Всё очень просто, я убил своего отца, - сказал он с отвращением, - он хотел напасть на моего брата.
- У тебя есть брат?, - шокированно спросил Ран.
- Не делай из себя королеву драмы, Ран. И вообще у меня их два, оба младшие, - ехидно ответил Ханагаки и решил их добить, сказав, - а ещё у меня есть старшая сестра.
Пока Ран продолжал смотреть на него шокированно, а Риндо смеялся над братом, Такемичи лишь улыбнулся.
- Ладно, повеселились и хватит, рассказывайте, - сев на пол сказал Такемичи.
- Ну, как ты знаешь наши родители были алкоголиками, жили мы бедно. Я как старший, должен был добывать деньги для нас обоих, а часть выручки приходилось отдавать родителям, чтобы не приставали к нам. Но один раз я не смог ни заработать, ни своровать денег. Меня избили и пока я был в отключке, взялись за Риндо. Но я быстро пришёл в себя, и когда отец уже хотел ударить Рина по голове, я ударил его одной из бутылок. Оказывается я его слишком сильно ударил и он отправился на царство небесное, а вслед за ним мать которую добил уже ото-то. За это нас и посадили. - закончил рассказ Ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Девушки
РазноеТакемичи попал в тюрьму,убив своего ненавистного ему «отца»,защищая своего брата. В колонии он подружился с несколькими людьми,но его забирает его дядя. Что же будет делать Такемичи дальше?