Маленькая дорожка крови покатилась с моего рта, скатываясь по безжизненно бледной коже лица. Впалые скулы особо ярко выражались при лунном свете, а то что я вовсе не дышала уже пару минут - настораживало и то, что я смотрела на это от третьего лица - в особенности! А какая-то тёмная широкоплечая фигура обнимала меня, я кроме очертания этой фигуры ничегошеньки не смогла разглядеть. Эй! Кто посмел тронуть меня?!
***
По рассказам матушки была ночь, почти полночь.
Прекрасное время, не правда ли? Тьма поглощает всё, на улицах безлюдно и в окнах мелькает редкий свет ламп и свеч.
Это было осенью, ночь с 11 на 12 сентября. Самое начало этого чудесного времени года. Мне особенно нравилось, как из зелёных и полных жизни листьев получаются засохшие и чёрствые.
В это время у нас в Узушио настал комендантский час, но в одном только особняке свет включён, в особняке моих родителей.
Как можно было догадаться, настал день моего рождения.
Помнится, один раз Узукагэ сказал:
"У меня столько хлопот не доставляет наши джоунины, которых, на минуточку, 200 голов, как одно единственная ты! Вот родилась же напасть на мою голову..."
Да, напасть. Никто же не мог предугадать то, что такая маленькая девчушка сможет стать персональной занозой в заднице для верхушек Узушио, то бишь Узукагэ-Данно и Старейшинам. Ну что уж поделать, вся в маменьку и папеньку, те тоже были "двумя опухолями Узушио", именно так их прозвали, а что не мало важно, многие желали убить их.
И тут подвернулся такой шикарный момент! Именно когда моя матушка, Узумаки Аямэ, рожала меня, в этой все неразберихе оказался заказник-нюкенин, посланный убить её и меня.
Под ярким лунным светом, что сочился из открытого окна, её ярко-красные волосы стали ещё ярче. Насыщенно-жёлтые глаза женщины медленно закрылись и она погрузилась в мир снов, в этот момент я уже появилась на свет и лежала подле матушки, её грудная клетка не спеша вздымалась, подавая знак того, что она ещё жива.
Всё более-менее успокоилось.
Заказник достала обмазанный ядом кунай и замахнулась на маму, но вдруг сзади её пронзила катана, она съежилась от боли. Чужая кровь попала на пол и постель красноволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрятав лицо за фарфоровой маской
FanfictionА беды начались с чего? Правильно! С моего рождения! Если бы я не родилась, родителям бы не пришлось бросать меня и уезжать в деревню Сенджу, глава их клана, кстати, чтобы скучно мне не было, отправил двух своих сыночков, чтобы присматривали за шест...