Смена)

46 3 2
                                    

❗❗История ОСНОВАНА на реальных событиях, многое добавлено для самого фф. ❗❗
Приятного чтения

{|~=~|}{|~=~|}{|~=~|}

- Ну наконец мы едем туда!

- Влад, хватит уже - пласкливо просит Райм - ты все уши прожужжал.

- Просто там так здорово и мне не терпится снова всех увидеть - рыжий замолкает, натягивает на себя маску невозмутимости и смотрит в окно, это всё произошло резко из-за того, что его отец сел на первое сиденье.

У отцов мальчиков завязался разговор, который продлился все два часа езды.

Первый день прошëл прекрасно, но в тоже время здесь вам рассказывать не обязательно.

Вечером второго дня у Влада заболела голова.

- Может к доктору?

- А ты хоть помнишь где он проживает? - тихо спрашивает Лис.

- Да, помню, пойдëм - Райм взял того за руку и повëл на первый этаж котеджа.

- Но у вас же с ним отношения не очень..

- А я то тут причëм? Тебе нужно.

Когда они подошли к 122-му номеру он оказался открытым, а внутри не кого.

- Меня потеряли? - со смешком послышалось сзади.

- Да. У Влада голова болит. - на автомате отвечает Лëня, а лечущий повторно усмехается и начинает искать таблетку, которую ему сказали.

- Что Илье работу нашли? - с улыбкой спрашивает подошедший у Райма стоящего в проëме двери.

- О, Влад, у тебя есть *****? Мне не найти чëт.

- Ага, возьми в моей тумбочке, верхняя полка - Влад обнял Лëню за плечи и опустил голову в сторону - у тебя нечего не болит хотя бы? - тихо и в шутку спрашивает более менее взрослый.

- У меня всё болит, я умираю - видимо это прозвучало слишком убедительно ведь доктор встрепянулся.

- Боже, Илья, ребëнку даже пошутить нельзя.

- Ну извините

- Гипер опекающий, что же будет если у тебя дети появятся..

- Держи - тот лишь проигнорировал и отдал таблетку с водой Мëрфи.

- А вы спать не хотите? - спрашивает ракетостроитель, а то есть Влад старший.

- Неа, но вот Лиса этого надо уложить.

ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя