и вот, час икс, мы уже стоим перед льдом, пара после которой мы выступаем.
п-ну что, готова?
ты-а почему не готова?)
п-ну вдруг, тогда поехали)
мы вышли на лёд, всё как обычно, мы откатали программу, сделали последний элемент, концовку, и тут, на лёд выкатывается младшая группа, в костюмах ангелов, каждая из девочек, держит в руке по розе, а так же, одна из девочек держит что-то в руке.
пэйтону дали микрофон, и он начал говорить.
п-дорогая, т/и т/ф, мы с тобой знакомы очень давно, просто ты этого не помнишь, впервые мы с тобой встретились, когда тебе было восемь лет, а мне девять лет...на турнире по фигурному катанию, ты видимо тот день не запомнила, но я его запомнил на всю жизнь, на протяжении десяти лет я пытался найти тебя, и три года назад мы встретились на соревнованиях в нью-йорке, с того времени я начал следить за твоими соц. сетями, узнал чтобы переезжаешь сюда, в шарлотт, и судьба так подвернулась, что мы начали общаться, да мало того что общаться, мы начали встречаться...спасибо тебе за всё, т/и т/ф, ты станешь моей женой?-к парню подъехала девочка, которая держала что-то в руке, а так же все девочки, собрали букет, из своих роз. шатен встал на одно колено, вся арена сидела в полной тишине, все ждали твоего ответа.
ты-я согласна..)
парень улыбнулся, встал с колена, и надел на безыменный пальчик, колечко, с небольшим камушком, а так же, нежно поцеловал в губы.
зал зааплодировал, было слышно что мы отличная пара, и чтобы мы не разводились.
спустя пять лет
после вашего превосходного выступления, прошло пять лет, ты вышла замуж за пэйтона, родила ему сына, он так же занимается на льду, но только не фигурным катанием, а хоккеем.
каждый ваш день, проходит только лучше, и лучше, ваша любовь укрепляется всё сильнее, и сильнее, а это уже точно значит, что вы связаны друг для друга.
тут к вам подошёл мальчик, его зовут томас.
т-мама, а как вы познакомились с папой?
ты-томас, милый, это долгая история, если хочешь, то сейчас за обедом обязательно расскажу)
т-хорошо!)
мальчик пошёл обратно к папе, а ты начала раскладывать еду по тарелкам.
вы сели за стол, мальчик спросил всё тот же вопрос, и вы с пэйтоном, начали долгий, но интересный рассказ.
——————————————————-
минус одна история, получается...)
эх, помню как начинала писать историю, даже не имея представления про что она будет, но каждой истории должен быть конец, так и случилось с этой.
всех люблю, всем спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моей тренерши(закончено)
Фанфикснова т/и, снова пэйтон. добрый, хороший Пэйтон и самоуверенная и быстро выросшая т/и... сойдутся ли они, об этом мы и узнаем) идея была взята из сериала «Последний аксель», но имена и города будут естественно не по сериалу. на просторах wattpad не...