Вот настал день выписки, Юнги привезли в больницу его черную как смок рубашку и штаны, его любимые кольца и цепи, ну конечно как же можно было забыть о его любимых сигаретах, вэйпы он не понимал, охранник зашел к нему в палату принося все что нужно
О-Здравствуйте господин, вот ваши вещи
—Ага(сказал альфа и пошел за ширму переодеваться), что там в группе происходит ? Ни одна шавка не тявкала в мою стороны?(спросил альфа застегивая рубашку, а затем ремень)
О-Нет господин, в группировке все гладко, никто и слова пискнуть не сможет сразу пристрелю (проговорил охранник серьезным голосом), вы как себя чувствуете, раны сильно болят ?
— Да все на мне заживает как на собаке, ты мне вот что скажи, сможешь отвести меня к Чимину, хочу сделать ему сюрприз небольшой, надо бы поблагодарить такого хорошего доктора(альфа улыбнулся забирая вещи и направляясь к глав врачу, чтобы забрать лист выписки и лекарства)
Когда все было упаковано альфа направился в торговый центр, не с пустыми же руками ехать, альфа купил самые вкусные конфеты, букет цветов и хороший алкоголь, так сказать презент его семье, про себя не забыл, успел заскочить и в барбер шоп уложить свои пакли.
Ему сделали шикарную прическу, его темные шикарные волосы теперь пахли корицей и были уложены как будто он только вышел с обложки журнала.
После этого альфа и его охранник направились к дому омеги.
—Надеюсь ему понравиться (прозвучало в мыслях у Юнги, и что было для него не характерно он улыбнулся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс и его целитель
Fanfiction- Я залечу каждое твоё ранение. Ты мой пациент навеки...... Юнги глава мафии,который внушает страх одним своим тату на всю спину Чимин молодой интерн,и он единственный не испугался тату:а наоборот смотрел восхищённо