Начало

1 0 0
                                    

Наше знакомство получись также столь забавным, как и неожиданным. Знаете как говорят: звёзды проложили нам путь, лишь бы мы встретились и узнали, что долго друг друга искали. День, когда мы встретились я запомню надолго, ведь в тот день я и потеряла и обрела.
Всё было как в тумане. Проснулась, подписала подарок своей подруге к которой я совершенно внезапно решила пойти на день рождение, позавтракала и стала заниматься обыденными делами, дожидаясь назначенного времени выхода из дома. Тот день запомнился мне не таким знойным как предыдущие, но солнце всё равно жадно сжигало остатки прохлады, оставшийся на коже после тени. Я пришла к подруге, которая наскоро рассказала о её друге, который сегодня должен был посетить нашу скромную вечеринку, я не слушала, мне вообще было неинтересно кто он, откуда, сколько ему лет, но я монотонно кивала головой и смеялась в такт её смеху. После крохотных дел, которые я помогла закончить к застолью, находясь в кухне,я услышала вой собак, не знаю почему, но я сразу поняла, что это он, тот загадочный друг. Ноги унесли меня подальше от входной двери, в комнату подруги, где, как мне казалось, до меня не доберутся и стала ждать, наверное того, когда меня позовут, ведь самой мне покидать дом не хотелось. У меня уже был опыт знакомства с другом моей подруги и мне не хотелось этого навязчивого взгляда со стороны её заинтересованных во мне друзей. Наконец мне пришлось выйти из комнаты, когда подруга забежав начала показывать подарок, которой меня немного удивил, это был парный кулон, но я не стала заострять на нём внимание, я вышла из комнаты и прошла на ту часть участка, где готовили мясо, там я его и застала.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя