Эта история начинается с двух подруг, которые познакомились в техникуме и дружат до сих пор. У них родились дети и наши подруги думали что они будут хорошими друзьями. Но дети не особо сдружились...
Наташа Лазарева 16 лет,дочь Светланы(имя предумано) .. Она обожает чай и дождливую погоду. Не занимается всякими видами спорта, просто старается поддерживать учёбу, но не которые предметы ей не даются , допустим такие как : Физика и Алгебра. У неё есть много друзей, но к сожалению или к счастью большинство из них общие с Нугзаром. Он её враг, она тёрпеть его не может. Он придумал для неё прозвище из-за которого ей пришлось перевестись из своей первой школы..
Нугзар Гибадуллин, парень 16 лет, сын Александры (имя также придумано).. Он любит Кофе, но не особо крепкий. Любит дождь и природы . Он поддерживает учёбу и не ходит на дополнительные занятия считая что, это не так важно. Он хорошист, даже имеются пятёрки, но самые ненавистные для него уроки это: Русский и Биология.. Наташу он не любит с самого детства, не сказать что он её прям ненавидит, но не приязнь присутствует... Она иногда называет его всякими обзывательмтвами от дурака до мудака. Он живёт один, его мать работает за городом и снимает там небольшой домик..
За окном шёл сильный ливень капли дождя стучали по крыше , тем самым разбудив Натали от своего сна. Натка живёт одна так как её мать уехала с отцом в загородный дом и не посещает её по просьбе дочери.
Девушка села откинула с себя одеяло, протянула руки в верх зжав их между собой и зевнуда. После встав с кровати Чаровница пошла на кухню и щёлкнула чайник, взяла кружку и пакетик эрэл Грея. После чего она пошла в ванную, сделав свои водные процедуры, сходив в душ. Она вернулась на кухню залила чай и достав из холодильника колбасу и твороженный сыр, а из хлебницы гречневые хлебцы, быстренько заварганила себе 4 бутерброда...
Поев их с чаем, она собрась в школу надев на себя рубашку и чёрные брюки, ната выбежала из квартиры, после того как посмотрела на часы стоявшие на тумбе рядом с кроватью..У нугзара утро началось на час позже Натали, дождь шёл и стучал по окну. Парень встал и пошёл в душ, после водных процедур он съел вчерашние гренки и пошёл переодеваться в школу.
Одев чёрные треники и белую футболку , он взял рюкзак и вышел с квартиры.Ну пути к большому пешеходному переходу на пути к метро, Нугзар увидел, Полторашку (это прозвище которое Натахе дал Нугзар) , парень подошёл к уже стоящей на пешеходе Нате. Он закинул руку ей на плечо и начал разговор :
Х(Херейд/Нугзар) Н(Наташа)
Х- ну привет полторашка
Н- Привет Козлина, ты чего то хотел?
Х- Ну что ты грубо?! Я просто поприветствовал
Н- Эй, ты вообще то первый начал!
Х- Хах , ну не кипятись, я пошутил
Н- АгаУвлечённые разговором ребята даже не заметили того как загорелся зелёный свет и на таймере оставалось 12 секунд, пока Нугзар что-то говорил Натали побежала через длинный переход. Нугзи не успел опомнится как загорелся красный, а Ната уже шла по другой стороне. Нугзар цокнул и залез в телефон
Натали пришла в школу и села за 4 парту на 1 ряду , но вдруг через 5 минут спокойствие класса прервал Нугзар, кудрявый шатен приблизился к парте. И сел за неё..
Н- Эй ты чего сюда сел?! Проваливай
Х- Это моя парта, я каждый день здесь сижу!
Н- Парта не предназначена тебе
Х- если тебе так не хочется со мной сидеть, то уходи
Натали промолчала и просто отвернулась от парня*мысли Нугзара*
Что? Она не толкнула меня как бы сделала раньше? Блин, а если посмотреть то она милее чем казалась, даже очень красивые, ну она такой и раньше была..Нугзар вышел из мыслей от крика Екатерины Дмитриевны учительницы русского
ЕД(Екатерина Дмитриевна)
ЕД - Нугзар, к доске, тебе нужно перекрыть 3 за тест
Х- хорошоНугзар писал давольно уверенно и правильно, но подошла часть причастного оборота. И тут Нугзи замолк и перестал писать, Натали это заметила и стала пристально смотреть на него, пока он не повернул голову. Повернув голову Нугзар, прочитал по пальцам слова которые являются причастиями... Екатерина Дмитриевна поставила ему пять и похвалив вызвала другого ученика к доске..
Х- Почему ты мне помогла??
Н- Ты выглядел давольно несчастным около доски, вот я и помогла, тебе стоит пройти эту тему ещё раз..
Х- Спасибо что помогла..
Н- С тебя прийти ко мне домой на чай..
Х- Чего?
Н- Время с кину позжеПрозвенел звонок и Натаха выбежала из класса домой, у них был один урок..
*в мыслях Наташи*
С чего это я его решила на чай позвать?! Что со мной... Я что влюбилась в него?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне казалось ты хуже
Teen Fictionистория о двух десятиклассниках, котрые часто подкалывали друг друга и не любили. Но в один день их жизнь перевернулась и их отношения к друг другу тоже..