Прошло 5 лет. Мичи 25 лет, он уже доучился и работает. Он стал графическим дизайнером, но пока он работает в магазине дисков на прокат.Сидя за столом он слушает новости про новую группировку "Бонтен".
-Зачем это все нужно? - Такемичи даже не смотрел на экран телевизора, а рисовал.
Ему было скучно, он почти месяц ждет ответа, но ничего.
-Может, написать им или прийти? - Парень посмотрел в потолок. - Вот бы плюнуть туда...-Зачем? - Спросил парень, положив диск на кассу.
Такемичи смотрел на него.
-Ой! - Парень пробил диск и упаковал в маленький, магазинный пакетик. - Спасибо за покупку, приходите еще!
Покупатель улыбнулся, взял диск и вышел из магазина.
-Знакомый он какой-то... - Прошептал Мичи, смотря ему в след.
Парень вышел из магазина и позвонил своему другу.
-Он все-таки там работает. Информация верна. - Он улыбнулся, крутя диск в руках. - Да, думаю мы скоро узнаем друг друга и передай боссу, что я заскочу кое-куда. - Незнакомец сбросил трубку и направился в школу, забрать своих сестренок.
Вечером того дня было собрание Бонтен.
В кабинете на 50 этаже, люксового здания, собрались члены группировки и каждый должен был сказать отчёты боссу. Все были одеты в дорогие костюмы, которые не могли бы позволить себе среднестатистические люди. Конечно, деньги для них не проблема, а уж тем более купить человека проще простого....
-И так, сегодня у нас особые гости. Миссис и мистер Ханагаки. - Глава представил два человека, все им кивнули и сели на свои места. - Начнём с того, что у вас есть сын Такемичи Ханагаки и мы бы хотели купить вашего сына за достойную сумму. - Босс посмотрел на парня с белыми волосами. - Коко. - Парень кивнул и передал чемодан с деньгами. - Здесь ровно 56 112 905 йен (33 миллиона в рубли).
Было видно, как два родителя просияли при виде денег и возможности избавиться от сына.
-Принято! - Мисс Ханагаки закрыла чемодан и передала мужу. - Нужны какие-то подписи согласия?
-Да. Всего лишь одна. - Парень передал документ, который мгновенно подписали и отдали.
Бонтен не собирался забирать сразу Такемичи, они будут наблюдать, как он отчаянно будет делать попытки устроиться на работу. Их устраивает, что он работает в малоизвестном месте, им это выгоднее будет, нежели, как он станет популярным. У него талант рисовать и он с лёгкостью станет популярным и клиентов будет много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как научится любить? 2
Ficção AdolescenteПродолжение истории , как Такемичи ищет любовь свою, но она сама находит его или они находят его...